«Пройденный курс помог мне структурировать имеющиеся знания о грамматике английского языка в контексте академического письма. Кроме того, я узнал немало нового материала, который помогает подходить к написанию тезисов и статей с минимальными затратами времени. Занятия научили меня лучше чувствовать научный стиль, позволили узнать множество устойчивых конструкций, необходимых для академического письма. Кроме того, очень полезной была практика устной речи – как с Александром Борисовичем, так и с Джонатаном, носителем языка. Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам Офиса за профессионализм и отзывчивость!»

Никита Сушенцев

студент 4 курса ЦИОП «Медицина будущего»

тьютор Центра научной карьеры


«Курс был, безусловно, очень полезен, так как в нем были раскрыты многие тонкости академического письма на английском языке. Несмотря на то, что я уже имею несколько англоязычных публикаций, в том числе и как главный автор, о многих вещах я узнал лишь на этих курсах. Были очень полезны сведения о некоторых правилах пунктуации и построения предложений в английском языке. Также очень интересным был разбор конкретных текстов, написанных слушателями курсов, который стимулировал критически оценивать тексты (в том числе и свои) и прилагать усилия к их улучшению. Общение с носителем языка тоже помогло обратить внимание на некоторые особенности письма и вообще получить дополнительную языковую практику. Поэтому я бы хотел поблагодарить Александра Борисовича Зайцева и Джонатана Макфарланда за их усилия, помощь и терпение, а организаторов этих курсов – за такую прекрасную возможность их посетить».

Роман Александрович Акасов научный сотрудник лаборатории тканевой инженерии Института регенеративной медицины


Также приводим отзывы наших слушателей из первых двух групп, написанные ими на английском языке

“I will use the knowledge learned not only to write English articles but also Russian articles because the the principles we studied are useful for Russian academic writing, as well.”

“Mind-mapping is a good idea.”

“We get the possibility to start writing articles. Alexandr Zaytsev gave us a very good background in Russian, and then Jonathan McFarland continued in English. That was great; step by step.”

Thank you so much for the all these possibilities that you have given us.”

“It would be interesting to have a course which can help us learn how to write e-mails, both formal and informal.”

“Criticising other people’s work is the best way to improve your own, and it helps to open your mind.”

“It taught me to be confident, and never to be afraid to fail.”

“ I think that it would be interesting to try and make some research; e.g., it could be related to article statistics.”

“There was no unified curriculum.”

“ The live presence of the teacher is NOT necessary when doing exercises, Skype is enough.”

“Strengths—profesional teachers with great knowledge and experience.”

“Some technical problems with Skype.”


Отзывы слушателей о первом цикле мастер-классов по академическому письму (2017-18 уч.г.) 

[орфография и пунктуация сохранены]


"Серия мастер-классов - чудесна! Все было великолепно организовано, доступно и наглядно представлено)"

"Большое спасибо!!! Четкая структура подачи материала, понятные, наглядные и подробные слайды. Очень интересно и творчески провели занятия. Вам нужно обязательно составить что-нибудь ещё о правильном изложении устных докладов, наглядности презентаций научных данных или лекций/обзоров, презентаций клинических случаев или оформлении клинических случаев в виде статей. Во многом обращается внимание не только на грамотность, но и на уместность информации в каждом разделе, это также очень важно!"

"Спасибо Вам большое! Очень интересные мастер-классы! Информативные,полезные! Преподаватель-на высшем уровне."

"Человек, предложивший идею проведения таких м-к,— очень хороший человек! А те люди, которые задействованы и напрямую связаны с каждым заседанием( точнее м-к), — уникальные, удивительные люди! Большое спасибо ! Я очень рада,что присутствовала, даже могла участвовать на м-к! Более того, я получила знания, которые не получала во время обучения по основной мед. специальности! Буду теперь учиться применять это на практике! Еще раз большое, огромное спасибо за проведенные м-к!"

"Преподаватель объясняет хорошо. Возможно, из-за большого числа слушателей, было бы хорошо разбивать занятия по одной теме на две даты, потому что сидя на последней парте в полной аудитории слушателей часть информации воспринимается тяжело. Это больше как рекомендация."

"Очень полезное мероприятие для медицинских, и не только, работников, пишущих статьи. Прекрасно организованное, блестяще проводимое. Рекомендую коллегам и знакомым."