Тема НИР: Разработка теоретических и научно-методических основ психолого-педагогической и психолого-андрагогической разноуровневой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов здравоохранения 

Основные проблемы научных исследований


· Современные технологии обучения в высшей школе на основе организационно-детельностного, личностно-ориентированного, системного, компетентностного подходов.  · Педагогические проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей медицинской школы.  · Проблемы и перспективы андрагогического подхода к организации обучения в медицинских вузах на додипломном и последипломном уровнях.  · Проблемы развития профессиональной компетентности преподавателей высшей медицинской школы:  · основные компетенции современного преподавателя высшей медицинской школы;  · развитие критического мышления как феномена высшего профессионального образования;  · развитие личностных качеств и ценностных ориентаций современных преподавателей;  · проблемы самореализации преподавателей высшей медицинской школы в современной концепции развития карьеры;  · развитие инновационного потенциала личности преподавателя как условия повышения эффективности образовательной деятельности. 
В НИР кафедры принимают участие 3 профессора, доктора наук, 3 доцента, кандидата наук.  С 2003 по 2016 гг. сотрудники кафедры опубликовали 17 монографий, 14 учебных пособий, более 280 научных статей по психологическим, педагогическим и андрагогическим проблемам организации обучения в высшей школе, в том числе около 30 статей - в зарубежных изданиях.