15.10.2021

II Всероссийская научно-практическая Конференция студентов и молодых ученых (с международным участием) «СОВРЕМЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ХИРУРГИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие во II Всероссийской научно-практической Конференции студентов и молодых ученых (с международным участием)

«СОВРЕМЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ХИРУРГИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ»

которая будет проходить 15 октября 2021года

на базе ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский Университет) г. Москва

Цель Конференции - обмен опытом научно-исследовательской работы молодых ученых: студентов, ординаторов, аспирантов и соискателей (молодых ученых до 35 лет не имеющих научной степени кандидата или доктора наук).

К участию в Конференции приглашаются только студенты, ординаторы, аспиранты и соискатели (молодые ученые до 35 лет, не имеющих научной степени кандидата или доктора наук) стоматологических институтов и факультетов. К рассмотрению принимаются только оригинальные исследования.

Организатор конференции: кафедра хирургической стоматологии Института стоматологии им. Е.В. Боровского ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский Университет) г. Москва (зав. кафедрой д.м.н., профессор Тарасенко С.В.)

Место проведения: 19992, г. Москва, ул. Трубецкая, д.8 (НИЦ), Конгресс-центр зал «Абрикосов»

Форма участия: устное сообщение, публикация тезисов.

По материалам Конференции планируется издание сборника материалов конференции с индексацией в базе РИНЦ.

Конференция будет проходить в гибридном формате онлайн и офлайн.

08.00 - 09.00      Регистрация участников

09.00 – 09.30    Открытие конференции

09.30 – 10.00    Доклады участников (секция студенты, ординаторы)

12.30 – 13.30   Перерыв. Кофе-брейк

13.30 – 17.00    Доклады участников (секция аспиранты, соискатели)

17.00 – 17.30    Закрытие конференции.

Виды участия:

1.     Публикация тезисов

2.     Публикация тезисов и выступление с докладом

Для участия в Конференции необходимо до 10 октября 2021 года 23:59 по московскому времени отправить заявку (Приложение 1) на участие в конференции, тезисы и согласие автора (Приложение 2), презентацию доклада (при условии участия в онлайн формате) на почту: fxs@mma.ru в оргкомитет конференции.

После 12.10.2021 всем участникам в онлайн формате будет направлена ссылка на подключение к конференции.

Предоставление работ в форме результатов научного исследования к участию в Конференции осуществляется по следующим научным направлениям:

·        Обезболивание

·        Воспаление

·        Онкология

·        Травма

·        Реконструктивная хирургия

·        Дентальная имплантация

·        Пародонтология

Правила оформления тезисов

Количество авторов (студентов, ординаторов, аспирантов, соискателей) для одной работы – не более двух, научный руководитель не указывается.

Тезисы присылает один из авторов, указав всех соавторов.

Один и тот же участник может быть соавтором не более чем в двух работах.

После отправки тезисов в Оргкомитет они не подлежат изменениям за исключением рекомендованных экспертной комиссией.

Всем корреспондирующим авторам на электронную почту, указанную в заявке, будет выслано уведомление о результатах анализа экспертами тезисов и докладов и принятия/не принятия их к участию в конференции

За достоверность данных и научное содержание работы несет ответственность автор(ы).

Требования к файлу публикации (тезисы)

Материал представляется на русском языке, в электронном виде, в формате *doc (Microsoft Word), имя файла должно включать фамилию первого автора, например: Иванов-тезисы.doc

Файл публикации в обязательном порядке должен содержать следующие данные:

1. Фамилия, имя, отчество автора(ов).

2. Место учебы/работы каждого автора в именительном падеже с указанием почтового адреса с индексом. Важно четко, не допуская иной трактовки, указать место учебы/работы конкретного автора. Если все авторы статьи учатся в одном учреждении, его можно указать один раз. Следует указать студентом, ординатором, аспирантом или соискателем является автор.

3. Контактная информация, e-mail.

4. Название публикации.

5. Аннотация (не более 4-6-х строк).

6. Ключевые слова (до 10 слов): каждое слово или словосочетание отделяется от другого запятой или точкой с запятой.

7. Код: УДК

8. Список литературы (количество источников не более 8).

ВАЖНО: Данные пунктов 1–6 должны приводиться на русском и английском языках.

На публикацию тезисов предоставляется письменное согласие автора (если авторов двое, то письменное согласие предоставляется от каждого автора отдельно) (Приложение 2). Согласие от автора необходимо подписать, отсканировать и предоставить вместе с файлами тезисов и заявки на участие.

2. Требования к оформлению тезисов

Файл тезиса должен быть отформатирован в соответствии со следующими требованиями:

– текст тезисов вместе с данными авторов и списком литературы – до 2

   печатных страниц, на листах формата А4 компьютерного набора;

– набран стандартным шрифтом Times New Roman;

набран шрифтом размер — 14 пт;

– междустрочный интервал — 1;

– боковые поля: левое – 2 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее — 2 см;

– абзацный отступ (красная строка) — 1,25 см;

– ориентация листа — книжная;

– без переносов (!);

– текст должен быть выровнен по ширине.

Допускается включать в конец текста статьи с данные об источниках финансирования исследования, например: …работа выполнена при поддержке РФФИ (проект № 00-00-00000-а). При упоминании в тексте наименований международных проектов, программ и т.п. обязательно указывается их полное наименование и перевод на русский язык.

В текст статьи целесообразно включать разумное количество ссылок на литературу (до 8 источников литературы).

Список использованной литературы оформляется по ГОСТ Р 7.0.5-2008, ГОСТ Р 7.0.9-2009.

Образец тезиса (Приложение 3)

Все тезисы, удовлетворяющие тематике конференции и выполненные в соответствии с требованиями, получившие положительное заключение по результатам экспертной оценки, будут опубликованы в сборнике материалов конференции (РИНЦ). Научный комитет в праве отказать в публикации материалов, не соответствующих требованиям и тематике конференции.

Требования к устной презентации (докладу)

Выступления запланированы на 10 минут (презентация в течение 7-8 минут + 2-3 минуты обсуждение). Просим Вас соблюдать временной регламент.  Председатель конференции будет вызывать докладчиков для выступления и представлять их и их работы.

Презентации для устных докладов должны быть подготовлены в программе Microsoft Office Power Point. При подготовке презентации просим Вас не использовать динамические ссылки из других программ, все объекты должны быть размещены непосредственно в презентации. Если участник намерен включить в презентацию видео, следует использовать стандартные видеокодеки. Использование нестандартных кодеков увеличит риск возникновения проблем с загрузкой и демонстрацией презентации. Видео необходимо загрузить на компьютер технической службы конференции одновременно с загрузкой презентации.

Правила.

Название Вашей презентации должно дословно соответствовать теме Ваших тезисов, отправленных в оргкомитет конференции. Презентация может быть сделана и продемонстрирована только на официальном языке конференции (русский язык). Регламент выступления участников научно-практической Конференции предусматривает защиту научно-исследовательской работы (продолжительность 7-8 минут) и последующую дискуссию по теме доклада до 3 минут. Слайд №1 должен содержать следующую информацию:

• Название вуза и кафедры, где выполнена работа (размер шрифта – не менее 24 пт);

• Название доклада (размер шрифта – не менее 28пт, полужирный);

• ФИО автора и соавтора (размер шрифта – не менее 24 пт);

• ФИО, учёная степень, звание, должность научного руководителя (размер шрифта – не менее 24 пт).

Слайд №2 должен актуальность работы (общий объём слайда – не более 15 строк текста). Последний слайд, используемый в докладе, должен содержать выводы (заключение) по проделанной работе. Предпочтительное оформление презентации – применение цветовых схем «светлый текст на темном фоне» или «темный текст на белом фоне». Допускаемый размер шрифта – не менее 20пт, рекомендуемый ≥ 24 пт. 11. Максимальное количество текстовой информации на одном слайде – 15 строк текста, набранных PT Serif 28 пт. Максимальное количество графической информации на одном слайде – 2 рисунка (фотографии, схемы и т.д.) с текстовыми комментариями (не более 2 строк к каждому). Желательно, чтобы на слайдах оставались поля, не менее 1 см с каждой стороны. Использование звуковых эффектов в ходе демонстрации презентации не допускается. 15. Файл презентации должен быть выполнен в программе MS PowerPoint в расширении .pdf, .ppt, либо в программе, выполняющей аналогичные функции. Такой файл должен либо открываться в MS PowerPoint, либо иметь возможность просмотра без использования сторонних программ. В последнем случае файл должен позволять получать доступ к ЛЮБОМУ из слайдов презентации в произвольном порядке. При подготовке презентации избегайте включение больших фрагментов текста с малым размером шрифта. Помните, что качество проектора ограничено, и все части презентации должны быть легко видны из любой точки аудитории.

В приложении: 1) бланк заявки на участие в Конференции; 2) письменное согласие автора на публикацию тезисов: 3) образец тезисов для публикации в РИНЦ.

Контактные лица:

Морозова Елена Анатольевна

Контактные телефоны: моб. 8-903-230-20-93, (499)-240-53-10,

е-mail: fxs@mma.ru

про COVID-19