Поступление в медицинские классы г.Москвы

Поступление в медицинские классы г.Москвы

Медицинский класс – лучший образовательный проект мира

 

Сеченовский Университет занимает прочную позицию интеллектуального лидерства и модернизационных подходов развития в российской системе медицинского образования, путем внедрения стратегических методов управления, фундаментальной интеграции образовательной, научной, медицинской, инновационной и международной деятельности. Профильное довузовское образование медицинской направленности – неотъемлемая и важная часть медицинского образования с возможностью построения индивидуальной образовательной траектории в соответствии с личными потребностями обучающихся. В Сеченовском Университете была разработана и внедрена инновационная траектория подготовки школьников медицинских классов «школа – университет», получившая в 2018 году высокую оценку мировых экспертов на инновационном саммите HundrED, что позволило войти данному проекту в список 100 главных образовательных проектов мира.

Роль образовательной системы «школа-университет» в преемственной подготовке будущих врачей весьма существенна, так как профессиональная направленность на медицинскую профессию должна формироваться уже на довузовском этапе, и совершенствование преподавания естественнонаучных, а также предпрофессиональных дисциплин как учебных предметов в этом процессе играет важную роль, поскольку обеспечивает значительные возможности для развития абстрактного мышления, логики, аналитических способностей. Именно эти качества личности необходимы будущему врачу.

Главными задачами обучения естественнонаучным и предпрофессиональным дисциплинам на довузовском этапе мы считаем развитие сознательного, системного и действенного усвоения школьного курса, реализацию развивающих возможностей и межпредметных связей изучаемых дисциплин, совершенствование управления проблемно-поисковой деятельностью учащихся на основе принципа профессиональной направленности, формирование знаний, умений и навыков, необходимых для приобретения профессиональных компетенций в студенческие годы.

Объединение профессорско-преподавательского состава Сеченовского Университета и педагогического сообщества при разработке и реализации инновационной вектора профильного обучения школьников г. Москвы позволяет обеспечить надлежащее качество подготовки будущих специалистов, повысить уровень знаний педагогов.

Подготовка школьников в профильных классах медицинской направленности – одно из средств достижения обновления образования, на которой обучение должно стать не только индивидуализированным, функциональным, но и формирующим предпрофессиональную направленность, профильные интересы, что необходимо для развития личности учащихся.

Работа с медицинскими классами командой Сеченовского Университета направлена на реализацию комплекса мер, включающих в себя:

- Организацию вступительных испытаний в медицинские классы города Москвы;

- Выполнение базисного учебного плана для 10-11 медицинских классов через сочетание базовых и профильных предметов;

- Изучение регионального компонента и элективных учебных предметов, проведение учебных практик и исследовательской деятельности;

- Методическое сопровождение в период обучения, включающее обеспечение медицинских классов учебно-методическими комплексами, а также создание банка контрольно-измерительных материалов;

- Плановые проведения независимой оценки качества знаний на всем протяжении обучения;

- Организация консультативного сопровождения и проведения предпрофессионального экзамена;

- Обучение школьников профильных классов по комплексу дополнительных образовательных программ «Шаг в медицину»;

- Постоянной работы с талантливой молодежью, нацеленной на самостоятельные научные исследования, включая мониторинг научных достижений учащихся;

- Проведение открытых мероприятий «Университетская суббота» для школьников;

- Проведение открытых мероприятий «Университетская среда» для преподавательского состава образовательных учреждений;

- Обучение преподавательского состава образовательных учреждений по дополнительным программам обучения медицинского профиля.

 

«Открытость» разрабатываемых методик позволяет тиражировать опыт проекта, объединить профильные медицинские классы, работающие при медицинских университетах нашей страны.


Зарегистрироваться на вступительные испытания в Медицинские классы