Для оформления Договора об оказании платных образовательных услуг Вам необходимо:
1 шаг - пройти авторизацию в Личном кабинете абитуриента
2 шаг - перейти в раздел «Запрос договоров»
4 шаг - выбрать образовательную программу (специальность) (Вам доступны специальности, на которые Вы подавали заявления на обучение на платной основе)
5 шаг - выбрать период оплаты
6 шаг - выбрать количество сторон (двухсторонний Договор - договор между Университетом и Обучающимся или трехсторонний Договор - договор между Университетом, Обучающимся и Заказчиком)
7 шаг - заполнить все предусмотренные формой поля
8 шаг - нажать «Отправить заявку»
После изменения статуса запроса необходимо нажать «Перейти» и ознакомиться с условиями договора.
При согласии с условиями договора:
- для двухстороннего договора (договор между Университетом и Обучающимся) нужно нажать кнопку «Подписать простой электронной цифровой подписью».
- для трехстороннего договора (договор между Университетом, Обучающимся и Заказчиком) - экземпляр подписывается собственноручно абитуриентом и заказчиком, подписанный экземпляр договора прикрепляется через форму прикрепления файлов к Договору.
Оплата образовательных услуг производится по реквизитам, которые указаны в Договоре, в соответствии с условиями Договора.
После успешной оплаты необходимо приложить платежные документы к Договору через форму прикрепления файлов к Договору.
В Сеченовский Университет вы можете подать документы 3 способами:
1) В электронной форме посредством ЕПГУ (только для поступающих на обучение по программам бакалавриата и специалитета) для этого:
Вам необходимо авторизоваться на портале Госуслуги ( https://www.gosuslugi.ru/) через учетную запись абитуриента. Перейти в раздел «Поступление в вуз онлайн» https://www.gosuslugi.ru/10077/1 ( услуги – образование – Подача заявления на поступление в вуз – заполнить заявление) заполнить все поля обязательные к заполнению.
2) Через личный кабинет Абитуриента Сеченовского Университета (далее - ЛКА). Для этого Вам необходимо: Зарегистрироваться в ЛКА и подтвердить регистрацию по ссылке, которая Вам придет на указанную электронную почту. Ваш профиль не будет активным, пока вы не подтвердите свою регистрацию. Зайти в личный кабинет. Заполнить персональные данные и прикрепить копии документов, а именно документ удостоверяющий личность, СНИЛС (при наличии), документ об образовании (с приложением). После завершения заполнения информации необходимо подписать простой цифровой подписью. После этого в левом меню нажмите «Подать заявление» и выбрать из списка уровень образования, куда вы хотите подавать документы. Далее - необходимо заполнить по шагам анкету, с указанием конкурсных групп.
3) По почте, комплект документов должен содержать: заявление о приеме (которые вы можете скачать в разделе печатные формы 2021/2022), копии документов ( документ удостоверяющий личность, СНИЛС ( при наличии), документ об образовании ( с приложением),а также следующие документы, при наличии: подтверждающие индивидуальные достижения, копию целевого договора, документы, подтверждающие особые права.
По основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программе ординатуры документы принимаются только через ЛКА.
Телефон Приемной комиссии: +7 (495) 622-98-20
Для связи с приемной комиссией, пожалуйста, используйте форму обратной связи в Личном кабинете абитуриента