Шелест Валерия Игоревна
Шелест.jpgШелест Валерия Игоревна

Старший преподаватель кафедры педагогики и медицинской психологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, учёный секретарь кафедры.

Кандидат психологических наук (2013).

Область научных интересов: психологи телесности, телесно-ориентированная психотерапия; профессиональная этика психолога, профессиональное самосознание психолога; личностные компетенции; политическая психология, социальная психология.

Исследовательская работа: защищена диссертация на соискание степени кандидата психологических наук на тему «Социально-психологические детерминанты политического интеллекта у молодёжи».

Написание кандидатской диссертации входило в программу гранта РГНФ «Теоретико-методологические основания исследования проблем успешного формирования политического интеллекта у молодёжи», конкурс «а», № 12-06-00610, 2012-2013 гг.

За последние 5 лет Шелест В.И. опубликованы 32 научные работы, из которых 2 монографии («Теоретико-методологические основания исследования проблем успешного формирования политического интеллекта у молодёжи» и «Социальная психология формирования политического интеллекта у молодежи», в соавторстве с д.психол.н., проф. Е.А. Петровой) и 9 статей в журналах, рекомендуемых ВАК.

В ходе исследовательской работы Шелест В.И. получено два свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ (в соавторстве): «Политический интеллект: диагностика и коррекция у молодёжи», регистрационный номер 2012611698 от 15 февраля 2012 г., «Политический интеллект современной молодёжи в ситуации гражданского выбора», регистрационный номер 2013619973 от 21 октября 2013 г.

Член Российского психологического общества с 2011 г.

Шелест В.И. работает на кафедре педагогики и медицинской психологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова с 2011 г.

Прошла дополнительные обучающие программы: семинар «Внушение, манипуляция и провокация в работе психотерапевта» (2012), курсы повышения квалификации по программе «Преподаватель высшей школы» (2013), семинар-практикум «Использование метафорических ассоциативных карт в психологической практике» (2014), дополнительную профессиональную программу «Десенсибилизация психических травм с помощью движений глаз» (2014).