Eng
Кафедра пропедевтики детских болезней

Добро пожаловать на страницу кафедры пропедевтики детских болезней 

Клинического института детского здоровья имени Н.Ф. Филатова 

Сеченовского Университета!

Кафедра пропедевтики


Кафедра пропедевтики детских болезней педиатрического факультета была организована в соответствии с решением Ученого Совета ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова от 10.11.2011г. и приказом Ректора от 29.11.2011г.

С 2012 года, с момента основания заведует кафедрой пропедевтики детских болезней педиатрического факультета проф., д.м.н., Эрдес Светлана Ильинична.


Базами кафедры являются: 

  • Университетская детская клиническая больница Клинического цента Сеченовского Университета, 

  • ГБУЗ "Детская городская клиническая больница №9 им. Г.Н. Сперанского Департамента здравоохранения города Москвы",  

  • ГБУЗ "Детская городская поликлиника №125 Департамента здравоохранения города Москвы", 

  • ГБУЗ "Детская городская поликлиника №122 Департамента здравоохранения городаМосквы",  

  • Институт электронного медицинского образования Сеченовского Университета


При участии С.И.Эрдес заложены основы преподавания пропедевтики детских болезней в Первом МГМУ им.И.М.Сеченова. На кафедре реализуются дисциплины «Поликлиническое дело в педиатрии», «Неотложные состояния в педиатрии», Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной детельности «Общеврачебная в педиатрии», «Пропедевтика детских болезней», «Сестринские манипуляции в педиатрии», «Сестринское дело», «Первая помощь и уход за больным», учебная практика «Уход за больными», практика «Сестринская» для преподавания студентам 1,2,3 и 6 курсов педиатрического факультета. Реализация образовательных программ осуществляется в рамках ФГОС 3+. Особое внимание уделяется формированию профессиональных компетенций и практических навыков у студентов педиатрического факультета, а также подготовке выпускников к аккредитации в рамках профессионального стандарта «Врач-педиатр участковый». Кафедра внедряет инновационные методы в образовательный процесс с использованием дистанционных электронных средств обучения, современных симуляционных методов.



про COVID-19