ДПП (18 ч) Диагностика, дифференциальная диагностика и фармакотерапия при ХОБЛ

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Диагностика, дифференциальная диагностика и фармакотерапия при хронических обструктивных заболеваниях органов дыхания»» трудоемкостью 18 академических часов (далее- Программа) сформирована в соответствии с требованиями Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 года № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 августа 2014 г. N 1084 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.08.45 Пульмонология (уровень подготовки кадров высшей квалификации)", Приказа Минтруда России от 19.03.2019 N 154н "Об утверждении профессионального стандарта "Врач-пульмонолог" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.04.2019 N 54366)

Область профессиональной деятельности: включает охрану здоровья граждан путем обеспечения оказания высококвалифицированной медицинской помощи в соответствии с установленными требованиями и стандартами в сфере здравоохранения (в соответствии с ФГОС по специальности 31.08.45 «Пульмонология», Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 августа 2014 г. N 1084 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.08.45 Пульмонология (уровень подготовки кадров высшей квалификации)" – ссылка на документ под текстом)

1.1   Основная цель вида профессиональной деятельности: Профилактика, диагностика, лечение заболеваний бронхолегочной системы, медицинская реабилитация пациентов

1.2   Обобщенные трудовые функции: Оказание медицинской помощи пациентам при заболеваниях бронхолегочной системы

1.3   Трудовые функции:

1.4   Назначение и проведение лечения пациентам при заболеваниях бронхолегочной системы, контроль его эффективности и безопасности (А/02.8)

1.5   Вид программы: практикоориентированная.

1.6   Форма обучения: очная

1.7   Контингент обучающихся:

•         врачи – пульмонологи;

•         врачи – терапевты;

•         врачи общей практики – семейные врачи;

•         врачи-аллергологи-иммунологи;

•         врачи-кардиологи;

•         врачи-гастроэнтерологи;

•         врачи-оториноларинологи:

•         врачи-гериатры;

•         врачи-анестезиологи-реаниматологи

 Объем программы: 18 акад. Часов/18 зач. ед.

1.8         Актуальность программы: Актуальность данной программы определяется чрезвычайной распространенностью хронических заболеваний органов дыхания , с нарушением бронхиальной проходимости, сложностью дифференциальной диагностики, интерпретации данных методов функциональной диагностики и выбором адекватной, терапии, основанной на персонифицированном подходе при ряде заболеваний.

1.9         Объем программы: 18 аудиторных часов трудоемкости/18 зачетные единицы

1.10          Форма обучения, режим и продолжительность занятий

 

График обучения

 

Форма обучения

Ауд. часов

в день

Дней

в неделю

Общая продолжительность программы, месяцев (дней, недель)

с отрывом от работы (очная)

18

по расписанию

6 дней

Итого:

18

6

6 дня


 1.11          Структура программы

− цель;

− планируемые результаты освоения Программы;

− требования к итоговой аттестации обучающихся;

− учебный план;

− рабочие программы учебных модулей;

- примеры оценочных средств

− организационно-педагогические условия реализации программы;

- календарный учебный график;

Программа состоит из 3 модулей, включает 8 тем и итоговую аттестацию.

 1.11 Документ, выдаваемый после завершения обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца