Требования к текущему контролю знаний и итоговой аттестации
Организация текущего, промежуточного и итогового контроля по программам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 37н


Оценка качества освоения утвержденных программ включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую аттестацию. Освоение Программы завершается итоговой аттестацией.
Лицам, успешно освоившим соответствующую Программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.
Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть Программы и (или) отчисленным из организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, в соответствии с приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499.


Организация текущего, промежуточного и итогового контроля по программам: «Повышения квалификации аудиторов фармацевтических предприятий» и «Повышения квалификации специалистов по валидации»


В Программах используются следующие формы текущего контроля:
- опрос;
- решение ситуационных задач;
- оценка индивидуального участия слушателя в дискуссиях, деловой игре;
- выполнение практических заданий.
Допускается использование системы рейтингов следующей структуры:
- опросы: 5% от общей оценки;
- решение ситуационных задач: 10% от общей оценки;
- участие в дискуссиях, деловых играх: 25% от общей оценки;
- выполнение практических заданий, подготовка индивидуальных презентаций: 10% от общей оценки;
- итоговая аттестация в виде собеседования: 50% от общей оценки.
Итоговая аттестация по Программам проводится в виде собеседования или деловой игры (с особым сценарием) и должна выявить теоретическую и практическую подготовку слушателя к выполнению профессиональных задач аудитора фармацевтического предприятия.
Объем трудоемкости итоговой аттестации: 2 академических часа.