Офис академического письма
 Института лингвистики и межкультурной коммуникации 
совместно со СНО им. Н.И. Пирогова 

ПРИГЛАШАЕТ 
на мастер-класс из серии

Пишем научную статью на английском языке. Раздел Results

     В рамках Всероссийской научно-практической конференции «Медицинская весна – 2018» Офис академического письма продолжает серию мастер-классов по обучению подготовке международной публикации. «Результаты» (Results) – третий раздел научной статьи формата IMRAD, в котором авторы отвечают на вопросы, поставленные в исследовании. 

  • Как правильно написать раздел «Результаты»?  Какова структура этого раздела?
  • Каковы лингвистические особенности написания раздела «Результаты»?
  • Как он связан с другими разделами научной статьи формата IMRAD?
На мастер-классе вы сможете получить ответы на эти и многие другие вопросы. Как всегда, будут полезные примеры из «реальной жизни», задания и рекомендации.

Мастер-класс проводит заместитель
 руководителя Офиса академического письма
кандидат филологических наук, доцент
Александр Зайцев

Дата и время: 27 апреля 2018 года, 14:00–16:30. 
Место: Конгресс-Центр, Трубецкая ул., д. 8.
Запись на участие в мастер-классе осуществляется до 23:59 24 апреля 2018 года по электронной почте awof@list.ru.
Требования к участникам – уровень английского языка не ниже pre-intermediate.



МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ «ЛОМОНОСОВ-2018»

     В 2018 году в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова пройдёт традиционное крупнейшее мероприятие для научно-ориентированной молодежи - Международный молодёжный научный форум "Ломоносов".

     Международный молодёжный научный форум "Ломоносов-2018" включает в себя следующие основные мероприятия: 
  1. XXV Международную научную конференцию студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов" (январь - апрель 2018 года) - https://lomonosov-msu.ru/rus/event/5000/
  2. Универсиаду "Ломоносов" (январь - май 2018 года) - https://universiade.msu.ru/;
  3. Заключительные этапы олимпиад школьников «Ломоносов» (февраль – март 2018 года) - https://olymp.msu.ru/;
  4. Всероссийский конкурс молодых преподавателей вузов (февраль – июнь 2018 года) - http://profcontest.ru/;
  5. Конкурс инновационных проектов и стартапов «Потенциал будущего» (февраль – июнь 2018 года) - https://lomonosov-msu.ru/rus/event/4854/;
  6. Конференцию «Современные образовательные траектории» (февраль – апрель 2018 года) - https://lomonosov-msu.ru/rus/event/4856/;
  7. Семинар-совещание по вопросам развития современных информационных технологий и ресурсов в научно-образовательной сфере (май 2018 года) - https://lomonosov-msu.ru/rus/event/4855/;
  8. Съезды Всероссийского клуба молодых исследователей и Всероссийской молодежной общественной организации «Российский союз студенческих организаций» (апрель 2018 года) - https://lomonosov-msu.ru/rus/event/4862/ и https://lomonosov-msu.ru/rus/event/4857/.


Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры

Вконтакте: http://vk.com/postgraduatepmgmu


На протяжении своего существования университеты играли и играют особую роль в духовной жизни России, формируя ее интеллектуальную элиту. Врачи составляют ее важнейшую часть не только в силу своей социальной востребованности, но и в силу того, что эта профессия во второй половине XIX в. стала одной из самых массовых интеллигентных профессий.

История становления отечественной медицинской профессуры начинается с 1758 г., когда на медицинский факультет первого в России Московского университета был проведен первый набор слушателей.

Ко времени выхода указа императрицы Екатерины II о возложении на Медицинскую коллегию обязанностей принимать докторский экзамен и присваивать степень доктора медицины Московский университет уже следовал классическим принципам европейских университетов, что позволило претендовать на право присуждения степени доктора медицины. Первым защитившим докторскую диссертацию «О дыхании» стал Ф.И. Барсук-Моисеев, ему было дано право на практику в России.
Начиная с 30-х годов ХХ столетия Первый Московский медицинский институт им. И.М.Сеченова, выделившийся из структуры Московского университета, становится ведущим центром по подготовке кадров для учебных заведений и научно-исследовательских институтов страны.

В Первом МГМУ им. И.М. Сеченова сохранена школа Императорского Московского Университета по подготовке национальных кадров и создана система многоуровневого профессионального образования врачей и провизоров.

Университет располагает собственной обширной клинической базой, что способствует получению высшего образования – по направлениям подготовки научно-педагогических кадров (аспирантура) – непосредственно у постели больного. Для руководства научно-исследовательскими работами привлекаются ведущие ученые страны – академики РАН, РАО, доктора медицинских наук, выполняющие научные изыскания по приоритетным направлениям медицинской науки.

Университет предоставляет гражданам Российской Федерации и иностранных государств возможность обучения в аспирантуре, выполнения научной работы в качестве докторанта, подготовку кандидатских диссертаций в форме соискательства, а также проводит целевую подготовку специалистов в аспирантуре для учебных и научных учреждений многих регионов Российской Федерации.