Eng
ПутиArray
(
    [0] => univers
    [1] => structure
    [2] => department
    [3] => otdel-aspirantury-i-doktorantury
)
Отдел аспирантуры и докторантуры

Вниманию аспирантов 1-го года обучения!

Институт лингвистики и межкультурной коммуникации объявляет пилотный проект дисциплины

"Иностранный язык осеннего семестра (общепрофессиональный модуль)"

В соответствии с основными направлениями развития Сеченовского университета,в осеннем семестре 2019-2020 уч.г. работаем онлайн и изучаем самые актуальные области современной медицины на английском языке: курс BIOINFORMATICS на платформе FutureLearn.(см. аннотацию курса в новостях)

Всем аспирантам, сдававшим при поступлении английский язык, необходимо срочно, 3-4 сентября выполнить следующие действия:

1. регистрация и изучение курса на платформе FutureLearn

 зарегистрироваться, пройдя по ссылке https://www.futurelearn.com/courses/bioinformatics,

 начать прослушивание курса Bioinformatics;

2. регистрация и выполнение заданий на платформе Stepik

 параллельно с курсом Bioinformatics, изучаемым на платформе FutureLearn, выполнять

задания на платформе Stepik – курс «Обсуждаем биоинформатику по-английски».

 для регистрации на платформе Stepik необходимо перейти по ссылке

https://stepik.org/56804.

О форме зачёта по дисциплине Иностранный язык (общепрофессиональный модуль) будет

сообщено дополнительно.

ВАЖНО! Зарегистрироваться на платформе Stepik аспирантам необходимо под реальными ФИО,

так как по отчетам на платформе будет подводиться итог вашей работы для получения зачета.

ИНТЕРЕСНО! Аспирантам, желающим пополнить портфолио новыми достижениями, рекомендуем

получить сертификат о прохождении курса на платформе FutureLearn (обучение бесплатное,

сертификат платный – уточняйте на платформе FutureLearn).

Все вопросы отправлять по эл.почте: ilimk - postgraduate @ mai l . ru Красильниковой Варваре

Георгиевне




Историческая справка

На протяжении своего существования университеты играли и играют особую роль в духовной жизни России, формируя ее интеллектуальную элиту. Врачи составляют ее важнейшую часть не только в силу своей социальной востребованности, но и в силу того, что эта профессия во второй половине XIX в. стала одной из самых массовых интеллигентных профессий. 

История становления отечественной медицинской профессуры начинается с 1758 г., когда на медицинский факультет первого в России Московского университета был проведен первый набор слушателей.
Ко времени выхода указа императрицы Екатерины II о возложении на Медицинскую коллегию обязанностей принимать докторский экзамен и присваивать степень доктора медицины Московский университет уже следовал классическим принципам европейских университетов, что позволило претендовать на право присуждения степени доктора медицины. Первым защитившим докторскую диссертацию «О дыхании» стал Ф.И. Барсук-Моисеев, ему было дано право на практику в России.
Начиная с 30-х годов ХХ столетия Первый Московский медицинский институт им. И.М.Сеченова, выделившийся из структуры Московского университета, становится ведущим центром по подготовке кадров для учебных заведений и научно-исследовательских институтов страны.
В Первом МГМУ им. И.М. Сеченова сохранена школа Императорского Московского Университета по подготовке национальных кадров и создана система многоуровневого профессионального образования врачей и провизоров.
Университет располагает собственной обширной клинической базой, что способствует получению высшего образования – по направлениям подготовки научно-педагогических кадров (аспирантура) – непосредственно у постели больного. Для руководства научно-исследовательскими работами привлекаются ведущие ученые страны – академики РАН, РАО, доктора медицинских наук, выполняющие научные изыскания по приоритетным направлениям медицинской науки.
Университет предоставляет гражданам Российской Федерации и иностранных государств возможность обучения в аспирантуре, выполнения научной работы в качестве докторанта, подготовку кандидатских диссертаций в форме соискательства, а также проводит целевую подготовку специалистов в аспирантуре для учебных и научных учреждений многих регионов Российской Федерации.