Eng
ПутиArray
(
    [0] => pressroom
    [1] => publications
    [2] => printsipy-i-kriterii-formirovaniya-reytingovoy-otsenki
)
8 Ноября 2007

Принципы и критерии формирования рейтинговой оценки

 Принципы формирования рейтинговой оценки
 
усвоения студентом дисциплины - патофизиологии

Виды деятельности
Баллы


Комментарии

 
Экзамен
Тестовый контроль
Теоретические знания
Практические знания
___________________
Итого
5
15
20
______
40
«5» соответствует 35 – 40 баллам
«4» соответствует 25 – 34 баллам
«3» соответствует 11- 24 баллам

«2»    менее 11 баллов

Оценка деятельности студента в процессе обучения
(60 баллов)
Практические умения
37
Предусмотренные программой
Теоретическая подготовка
18,5

Текущий и рубежный контроль, активность в процессе обучения

Самостоятельная работа
2,0
Написание литературного обзора
Итого
60
 
ИТОГО
100
 


Критерии формирования балльно-рейтинговой оценки

(для студентов всех факультетов)

 

Разделы курса I цикл II цикл III цикл IV цикл

Практические занятия.

Темы:

Итог:

6 х 0,5 б

№ 2 – 7

до 3 баллов

7 х 0,5 б

№ 9 – 15

до 3,5 баллов

7 х 0,5 б

№ 17 – 23

до 3, 5 баллов
6 х 0,5 б

№ 25 – 30

до 3 баллов
Рубежный контроль

№ 1

до 12 баллов

№ 2

до 12 баллов

№ 3

до 12 баллов

№ 4

до 12 баллов

Итог:

 

до 15 баллов

 

до 15,5 баллов

 

до 15,5 баллов

 

до 15 баллов