В Сеченовском Университете состоялся кейс-чемпионат лучших маркетинговых концепций линии собственных косметических средств
5 июня 2023
В Сеченовском Университете состоялся кейс-чемпионат лучших маркетинговых концепций линии собственных косметических средств

Сеченовский Университет Минздрава России, участник программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030», готовит выпускников с опережающим набором компетенций: универсал, профессионал, исследователь. Нынешний кейс-чемпионат наиболее ярко демонстрирует трансформацию образовательного процесса, реализуемую в Университете, которая включает в себя вовлечение обучающихся в проектную деятельность, привлечение к решению продуктовых задач и формирование предпринимательских компетенций.

 Участники кейс-чемпионата – обучающиеся Института фармации им. А.П. Нелюбина. Им была поставлена бизнес-задача: разработать маркетинговую концепцию собственной линии косметических средств. Это самая актуальная тема для исследователей! В настоящее время Сеченовский Университет запускает свою линию косметических средств. Уже разработаны, исследованы и апробированы три продукта – два уходовых средства для сухой атопичной кожи и одно средство для использования при акне. Эти продукты находятся на стадии трансфера технологий с индустриальными партнерами. Еще в ближайшее время Институт фармации им. А.П. Нелюбина пополнит линию косметических средств новыми продуктами, которые проходят разные стадии разработки.

 Кейс-чемпионат проходил в два этапа. Итогом отборочного тура был мотивационный видеоролик с презентацией основной идеи маркетинговой концепции и дизайна упаковки. В финале участники защищали собственную маркетинговую концепцию. Во время прохождения кейс-чемпионата поддержку участникам оказывали сотрудники Сеченовского Университета, а также фармацевтических и косметических компаний – группа компаний «Р-Фарм», ЗАО «ФармФирма «Сотекс», ФГУП «Эндофарм», АО «Фирма ЕВРОСЕРВИС», ООО «Аргументум».

По оценке жюри участники продемонстрировали высокий уровень проработанности маркетинговой концепции и оригинальный дизайн косметической линии. В условиях равной конкурентной борьбы первое место заняла команда Pharmakey студентов 3-го курса по направлению подготовки «Фармация».

Директор Института фармации им. А.П. Нелюбина Галина Раменская отметила интересные идеи и неординарные предложения будущих специалистов отрасли и выразила надежду на успешное воплощение в жизнь проектов обучающимися.

 «Уверена, что мероприятия такого формата станут традиционными и будут способствовать решению стратегических задач нашего Университета!», – сказала профессор Раменская.

 

Фотоотчёт