Эксперты Сеченовского Университета рассказали о подготовке разработчиков виртуальной и дополненной реальности в медицине
«Очень важно понимать, что виртуальный симулятор — это не замена, это не подмена понятий. Это нужно, чтобы человек, который пришел к нам из школы, погрузился в медицинскую среду, чтобы у него не было стресса или шока, когда он проводит какую-то медицинскую манипуляцию, или, самое главное, не перепутал инструмент», — рассказал Юрий Васильев, профессор кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии Сеченовского Университета.

«За каждым студентом будет закреплен свой наставник-преподаватель, который поможет сделать и придумать идею тренажера для медицины виртуальной реальности, возможно, даже соединив с искусственным интеллектом», — рассказала Анастасия Ольховая, преподаватель Сеченовского Университета.

«Основная задача нашего отдела заключается в том, чтобы показать студентам, какие реально проекты созданы, как они внедряются в обучение в медицине, как они внедряются в саму медицину, потому что VR не только в обучении используется, но и в клинической медицине», — рассказал Станислав Грибков, начальник отдела виртуальной и дополненной реальности института электронного медицинского образования Сеченовского Университета.

Подробности в сюжете НТВ.