Конкурс на лучший стоматологический клинический случай на английском языке, среди российских и иностранных студентов Сеченовского университета.

25.12.2017
Конкурс на лучший стоматологический клинический случай на английском языке, среди российских и иностранных студентов Сеченовского университета.

25 декабря кафедра терапевтической стоматологии Первого Московского Государственного Университета им. И.М. Сеченова при поддержке международной компании «3М» провела конкурс на лучший клинический случай, проводимый на английском языке.

В конкурсе приняли участие студенты Сеченовского университета из таких стран, как: Россия, Армения, Израиль, Ливан, Египет, Сирия, Намибия.

Членами жюри являлись: доцент кафедры терапевтической стоматологии ПМГМУ, к.м.н., Эдита Маргарян, координатор отдела научных и образовательных проектов «3M» Анна Огненко, лектор компании «3М», к.м.н., Владимир Адилханян, ассистенты кафедры терапевтической стоматологии, к.м.н., Нина Новожилова и к.м.н., Марианна Аракелян, старший технический эксперт «3М» Наталья Штанько.

Мероприятие началось с показательного внеконкурсного выступления призера программы «Dentist of the future 2017” в Мюнхене Алины Бегларян. Во время презентации своих клинических случаев студенты докладывали об этапах диагностики, проведенной терапии, использовании инструментов, необходимого оборудования, материалов, технологий и методов лечения.

По завершению выступления всех участников, жюри определило победителей конкурса и присудило первое место Арине Баликоти (Россия) и Линде Шакер (Ливан), второе место - Екатерине Калите (Россия), третье место – Анне Мигловец (Россия). Приз судейских симпатий и поощрений в различных категориях получили: Оксана Кондратьева (Россия), Вероника Татарчук (Россия), Тимур Бегизов (Россия), Фарход Рахимов (Россия), Магер Оон (Сирия), Сара Ирвин (Египет) и Исмаил Ибрахим (Египет).

По итогам мероприятия победители и участники конкурса были поощрены призами и сертификатами на обучающие курсы от компании «3М», что позволит им получать дополнительные знания и навыки специализированного образования.