История

История

Центр научной карьеры был основан в 2016 году студентами и для студентов. Под научным руководством профессора кафедры патофизиологии Ольги Леонидовны Морозовой и идейным руководством студента «Медицины будущего» Никиты Сушенцева команда из десяти тьюторов произвела набор своих первых студентов. В этот год был заложен фундамент образовательного процесса ЦНК, были выявлены приоритетные направления работы. Уже тогда студенты получили возможность выступить со своими работами перед коллегами из Кембриджа и получить опыт ораторского искусства, выступая с научно-просветительскими лекциями в Сеченовском лектории.

В 2017 году лучшие выпускники ЦНК уже сами стали тьюторами, сформировав принципы преемственности и непрерывного развития Центра. За этот год был организован ответный визит тьюторов ЦНК в Кембриджский университет для обмена опытом обучения студентов основам исследовательской деятельности. По возвращению была введена система кембриджского эссе, позволяющая отточить навыки академического письма и расширить кругозор студентов. В конце второго года обучения, помимо Итоговой научно-практической конференции ЦНК, был проведен конкурс на лучшее эссе, жюри которого возглавил директор медицинского направления Gonville & Caius College Кэмбриджского Университета, доктор Джеймс Фрейзер. Победительница конкурса Сейланова Нина получила оплачиваемую стажировку в Кембриджском университете.

2018 и 2019 года были направлены на улучшение качества и масштабирование ЦНК. Было увеличено практически все: количество тьюторов, студентов, мероприятий, зарубежных стажировок и, что важно, количество высокорейтинговых публикаций и побед на международных конференциях. ЦНК стал брендом студенческой науки, а его тьюторы создали Российско-Британскую Ассоциацию молодых медиков для еще более плотного сотрудничества с ведущими университетами Великобритании.

Новая коронавирусная инфекция (COVID-19) внесла изменения в образовательный процесс ЦНК – так все мероприятия стали проводиться в режиме онлайн, а материалы лекций оцифровывались. Эта ситуация лишь ускорила цифровизацию всего процесса обучения и подтолкнула к освоению интернет-площадок, таких как Zoom и YouTube.

За четыре года существования менялся состав ЦНК, его организация, но неизменно оставался огонь в сердце и холод в разуме его студентов!

Презентаци.jpg