Eng
Виртуальный стенд Сеченовского Университета посетили более 2000 иностранных абитуриентов
Недавно завершила свою работу приемная кампания-2020. В Сеченовском Университете она проходила в дистанционном формате. Цифры говорят о высокой заинтересованности абитуриентов медицинскими специальностями, несмотря на эпидемиологическую ситуацию в мире. Нестабильная обстановка, вызванная пандемией COVID-19, на сегодняшний момент диктует новые перспективы и становится очевидно, что подготовку предстоящей приемной комиссии необходимо начать с анализа итогов раннее проделанной работы и унификации полученных результатов. 

В этом году новинкой стала образовательная выставка на виртуальной платформе EduAdvisor.ru. Несмотря на непривычный формат проведения, в мероприятии приняли участие более 24 тысяч человек. Выставка была посвящена образовательным организациям, представленным в виде виртуального стенда со всей необходимой информацией об университете (контактная информация, баннеры, брошюры, буклеты, видеоролики и пр.), касающейся инфраструктуры и образовательных программ, наиболее привлекательных для абитуриентов зарубежных стран. Более того, виртуальная платформа дала возможность пообщаться в видеочатах с потенциальными абитуриентами, провести вебинары и ответить на все интересующие вопросы современного образования.

Выставка проходила в два этапа: первый был проведен 17-18 сентября, второй 22-23 октября. Сеченовский Университет был представлен не только электронным онлайн стендом. Проректор по международному образованию Ольга Ходакова приняла участие в нескольких вебинарах и онлайн конференции, посвященных  рекрутингу иностранных студентов и международному образованию. Видео, подготовленное Сеченовским Университетом, за два дня работы выставки набрало более 1500 просмотров, а виртуальный стенд посетили более 2000 человек. Сеченовский Университет планирует и дальше участвовать в подобных мероприятиях для привлечения иностранных абитуриентов.
про COVID-19