Урологи Сеченовского университета объяснили резкий рост количества пациентов по ДМС

В клинике урологии Сеченовского университета стабильно растет число пациентов по системе добровольного медицинского страхования (ДМС) — за первую половину этого года их количество удвоилось. Идёт рост и по каналам обязательного страхования, и платных услуг, но ДМС наиболее показателен, потому что выбору медицинской услуги помогает профессиональный регулятор, который хорошо знает рынок и сравнивает клиники по качеству и адекватности медицинской помощи.

Сеченовских урологов выбрали 17 страховых компаний, в числе которых безусловные лидеры рынка.

«В лице страховщиков мы видим требовательного партнера, но оцениваем такую скрупулёзность позитивно. Ведь у нас общая цель — чтобы пациент вылечился и остался доволен. Как поставщики услуг, мы работаем, в том числе, и над экономикой нашего предложения, — говорит директор клиники урологии, профессор Леонид Рапопорт. — Конечно, существенное преимущество нам обеспечивает многопрофильность университета. Мы всегда можем направить больного в профильную университетскую больницу, если потребовалась такая помощь».

Университет создал практически идеальные условия, которые выделяют урологическую клинику среди других московских и российских центров, считает Михаил Еникеев, заведующий 2-го отделения, которое обслуживает более 65% всех больных клиники по ДМС: «По оснащению мы не уступаем, а в чем-то даже превосходим европейские клиники. Это мотивирует коллектив работать так, чтобы пациент получил услуги высокого качества, и ему было удобно даже в мелочах».

Больных принимают 24 часа в сутки, если нужна неотложная помощь. В клинике налажено оперативное реагирование на вопросы, быстро и четко оформляются документы. Компании могут легко удостовериться, что пациент получил ожидаемое качество медицинских услуг.

«В конечном итоге срабатывает соотношении цены и качества услуги, — отмечает главный врач УКБ №2 Василий Михайлов. — Страховые компании считают деньги и внимательны к отзывам клиентов».

В клинике намерены развивать телемедицинские консультации, включив их в перечень услуг. Такая опция востребована, особенно при корпоративном страховании, так как обеспечивает комфорт для пациента. Ведь консультацию он получает в том месте и в то время, когда ему удобно, это также позволяет избежать траты времени, когда нет необходимости ехать в клинику.

«В отделении мы уже организовали видеоконсультации для иногородних больных, — добавляет Михаил Еникеев. — Включение такой опции в перечень услуг не только сэкономит время пациентов, но и облегчит работу страховым компаниям – партнерам».