Eng
Учимся играя

На кафедре пропедевтики детских болезней педиатрического факультета Сеченовского университета становится доброй традицией завершать осеннюю серию заседаний СНК конкурсом тематических миниспектаклей. В этом году задание для студентов было одновременно сложным и интересным. Эмбриология всегда была трудной темой для изучения. Нужно не только запоминать этапы формирования плода, но и хорошо представлять эволюцию морфо-функциональных изменений органов и систем.

Заседание СНК кафедры пропедевтики детских болезней на тему «Занимательная эмбриология» прошло 19 декабря. Четыре группы студентов 3-го курса педиатрического факультета подготовили четыре миниспектакля на темы: «Эмбриональное развитие сердечно-сосудистой системы», «Эмбриональное развитие желудочно-кишечного тракта», «Эмбриональное развитие мочеполовой системы» и «Эмбриональное развитие органов дыхания». Преподаватели кафедры оценивали их работу.

Студенты проявили действительно творческий подход к выполнению задания, выстроили сюжетную линию, подготовили костюмы и реквизит. Разыгранные миниатюры, меткие фразы, игра слов вызывали у зрителей бурные овации и дружный смех.

При оценке выступлений мнение жюри разделилось. Только после горячих споров первое место было решено разделить между группами 5 и 11. Им и вручили главный приз — торт с надписью «Настоящим победителям» и мандарины. Остальные участники кружка получили яблоки и конфеты.

Закрывая заседание СНК, зав. кафедрой пропедевтики детских болезней Светлана Эрдес похвалила студентов за творческий подход, отметила их скрытые артистические таланты, пожелала дальнейших творческих успехов.

«Творческая игра, как метод проведения семинарских занятий и заседаний научных кружков, — говорит руководитель СНК Альфия Аминова, — стала новым способом обучения, позволяющим повысить мотивацию студентов к освоению теоретических знаний. Кроме того, творческий подход к составлению сценария, распределению ролей, запоминанию текстов, репетиции не только вовлекает студентов в изучение темы, но и помогает сплотить группу, формирует чувство поддержки, взаимовыручку и единство. Благодарю всех за активное участие в подготовке заседания и приглашаю студентов присоединяться к дальнейшей творческой научной работе».