Слово на вес золота: студенты Сеченовского Университета освоили науку работы в соцсетях
14 марта 2023
Слово на вес золота: студенты Сеченовского Университета освоили науку работы в соцсетях
В чем секрет успешного врача или ученого? В уровне его знаний, профессионализме? Все это так, но еще одно слагаемое – это умение грамотно написать о своем открытии или достижении, чтобы это стало примером для других. Но как преподнести свой успех таким образом, чтобы ему хотелось подражать? Об этом обучающимся Сеченовского Университета рассказали в рамках занятий школы TOTALLY SMM.

Более 100 обучающихся приняли участие в ее работе. Проводили занятия профессионалы — специалисты SMM-отдела Совета обучающихся Сеченовского Университета. Для студентов были организованы мастер-классы по дизайну, копирайтингу, созданию видеороликов. Участники программы узнали, как эффективно доносить информацию в соцсетях, как правильно создавать посты и грамотно их оформлять. Те, кто не смог присутствовать на занятиях лично, смогли учиться онлайн.

По окончании школы участников ждали экзамены: студенты выполняли тестовые практические занятия. Отличники, хорошо усвоившие материал, теперь могут попробовать свои силы на новой стезе, занявшись СММ в структурных подразделениях Совета обучающихся. Сеченовский Университет трансформируется в исследовательский университет мирового уровня, поэтому всячески приветствует, когда его студенты получают новые знания и компетенции.

— Молодежная политика Первого МГМУ насыщена мероприятиями совершенно различного профиля: от творческих проектов и научпопа до патриотических форумов и школ актива. Грамотный подход в позиционировании инициатив, развитии социальных сетей проектов способен не только привлечь новых участников, но и усилить уровень качества организации проекта. Механика продвижения меняется вместе с цифровой средой, поэтому изучение трендов SMM-маркетинга, методик сопровождения инфоповодов, анализ персональных интересов и стремлений студентов — те направления, которые сейчас актуальны в медиасреде. Отрабатывая навыки маркетинга на социальных проектах, будущие специалисты осваивают компетенции, необходимые для формирования стратегии продвижения личного бренда в будущем, — говорит начальник Управления по работе с молодежью Сеченовского Университета Юрий Огнев.

Фотоотчёт