Сеченовский Университет вошел в три предметных рейтинга THE

лого.pngСеченовский Университет укрепляет позиции в предметных рейтингах мировых университетов THE World University Rankings by subject, ежегодно составляемых британским изданием Times Higher Education (THE). 

Университет сохранил позиции в категориях «Науки о жизни» и «Науки о медицине и здоровье», а также впервые вошел в рейтинг по предмету «Инженерные науки и технологии».

«Сеченовский Университет уверенно усиливает свои позиции в международных рейтингах. Вхождение в новый для себя предметный рейтинг «Инженерные науки и технологии» THE свидетельствует о том, что в университете происходят масштабные преобразования, и он расширяет свою экспертизу в смежных областях. Являясь Университетом наук о жизни с традиционно сильной клинической базой, вуз внедряет высокотехнологичные подходы, разработанные междисциплинарными командами ученых Научно-технологического парка биомедицины, в практическую медицину. Открыты новые направления подготовки, в числе которых «Информационные системы и технологии», «Наноматериалы», «Тканевой инженер» и другие. Это способствует качественной трансформации медицинского образования, развитию технологий в здравоохранении, а также публикационной активности в научных журналах первого квартиля, что отражается в результатах авторитетных рейтингов», – отметил ректор Сеченовского Университета, академик РАН Петр Глыбочко.

В предметном рейтинге «Инженерные науки и технологии» Сеченовский университет занимает позицию 801-1000 среди ведущих университетов мира. По направлению «Науки о медицине и здоровье» университет представлен на позиции 600+, в категории «Науки о жизни» - 601-800.

По сравнению с прошлым годом представленность российского образования в рейтинге возросла с 39 до 48 вузов, при этом 20 из них являются участниками Проекта 5-100. Напомним, что Сеченовский Университет – единственный медицинский вуз в Проекте повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров.

Рейтинг Times Higher Education ранжирует университеты по 11 предметным областям. Оценка как и в мировом институциональном рейтинге складывается из 13 индикаторов эффективности, которые группируются по пяти направлениям: «преподавание», «исследования», «цитирования», «международное взаимодействие», «доход от производственной деятельности (инноваций)». Вместе с тем данные индикаторы имеют разные веса в зависимости от специфики конкретных научных областей.