Сеченовский Университет открыл лидерскую программу для медицинских управленцев Подмосковья
24 июля 2023
 Сеченовский Университет открыл лидерскую программу для медицинских управленцев Подмосковья

В Сеченовском Университете Минздрава России стартовала новая флагманская программа Института лидерства и управления здравоохранением – «Эффективный руководитель медицинской организации». 60 подмосковных главных врачей и их заместителей будут еженедельно встречаться на базе Университета – вплоть до начала декабря. Цель интенсива – чтобы участники повысили свой лидерский потенциал; освоили инструменты проектного управления и эффективной коммуникации; научились выстраивать бренд организации. Программу повышения квалификации реализуют в рамках государственного контракта для нужд Министерства здравоохранения Московской области.

Современный организатор здравоохранения должен обладать широким спектром знаний и умений. Разбираться в экономике, юриспруденции, управлении персоналом, контроле качества оказания медицинской помощи, стратегическом планировании, управлении рисками и многом другом. Быть не только руководителем, но и неформальным лидером своей команды. С новыми вызовами могут справиться только сильные управленцы – программу «Эффективный руководитель медицинской организации» создали для того, чтобы их подготовить.

«Сегодня перед нами стоит важная задача – создать новую суверенную модель развития здравоохранения. Вы – ее движущая сила, и вы – первые ласточки в нашей лидерской программе. В будущем программу «Эффективный руководитель медицинской организации» пройдут также руководители высшего звена, потому что повышать квалификацию необходимо всем. Помните, что лидеры в здравоохранении – это штучный товар, а ваше образование для нас – дорога с двухсторонним движением!» – сказал на открытии программы Руслан Хальфин, директор Института лидерства и управления здравоохранением Сеченовского Университета.

В рамках программы эксперты Института лидерства и управления здравоохранением Сеченовского Университета прочитают курс лекций и разберут с участниками практические кейсы – возьмут реальные задачи, с которыми региональные руководители уже столкнулись в своих учреждениях, и помогут им выстроить готовые управленческие решения. Каждый из участников разработает индивидуальную стратегию развития – как укреплять и позиционировать бренд своей организации, чтобы увереннее чувствовать себя в современных реалиях и успешно конкурировать на рынке медицинских услуг.

Комментирует Игорь Каграманян, директор Департамента здравоохранения Правительства Российской Федерации: «Мы с коллегами из Сеченовского Университета активно готовились к этому циклу. Московская область достойно показывает себя в реализации федеральных проектов в области здравоохранения, и нам важно развивать регион по всем направлениям – одновременно с обновлением материально-технической базы наращивать кадровый потенциал. Огромную роль в этом играет обучение управленцев. Мы неслучайно выбрали Первый МГМУ местом вашего повышения квалификации, вашей стажировки и интерактивной работы. Это не только ведущий медицинский университет страны и лидер российского здравоохранения, но и, без преувеличения, флагман мировой медицинской науки. Который, кстати, отметит в этом году свое 265-летие!»

На всех этапах учебы подмосковных главврачей и их заместителей будут направлять профессиональные психологи, коучи и бизнес-тренеры. Когда завершатся все модули программы, каждому дадут обратную связь – оценят его личностную трансформацию как руководителя и лидера.

«Радостно видеть ваши лица – вы заряжены энергией и хотите учиться, развивать свои управленческие навыки. Институт лидерства и управления здравоохранением Сеченовского Университета обладает гигантским опытом в обучении руководителей. И самое главное – в рамках этой программы лекторы и модераторы рабочих групп делают упор именно на практику. Вы поработаете с людьми, которые владеют самыми актуальными на сегодня подходами к формальному и неформальному лидерству», – добавил Денис Бутнару, проректор по международной деятельности Сеченовского Университета.