Российские студенты приняли участие в олимпиаде по эпидемиологии Сеченовского Университета
Российские студенты приняли участие в олимпиаде по эпидемиологии Сеченовского Университета

Студенты из 23 городов России, а также Гомельского и Белорусского государственных медицинских университетов приняли участие в XI студенческой олимпиаде по эпидемиологии. Организаторы форума – кафедра эпидемиологии и доказательной медицины Института общественного здоровья им. Ф.Ф. Эрисмана Сеченовского Университета Минздрава России.

Приветствуя участников, директор Института общественного здоровья им. Ф.Ф. Эрисмана, академик РАН, профессор Николай Брико отметил важность развития у студентов творческих способностей и интереса к практической и научно-исследовательской деятельности в области эпидемиологии.

 «Мы создаем все необходимые условия для поддержки одаренной молодежи, занимающейся научно-исследовательской деятельностью. По моему мнению, это залог успешного развития научного направления «Эпидемиология» в будущем», – подчеркнул академик Брико.

Тема олимпиады этого года – «Эпидемиология и профилактика болезней, передаваемых половым путем». Задачи для участников были составлены таким образом, чтобы будущие специалисты повышали уровень профессиональной подготовки, развивали интеллектуальные и творческие способности , проявляли интерес к научной деятельности. Олимпиада состояла из трех этапов: квиз, выполнение кейс-заданий, творческий конкурс. За каждый этап участникам начислялись баллы, по сумме которых определялся победитель. 

По итогам олимпиады диплом победителя получила команда Сеченовского Университета.

Сеченовский Университет Минздрава России продолжает трансформацию в исследовательский медицинский университет мирового уровня. Он — участник программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030», которая должна повысить конкурентоспособность России в области образования, науки и технологий. Проведение всероссийских олимпиад позволяет студентам не только обмениваться передовым опытом, но и способствует созданию научных коллабораций, совместных образовательных международных школ и программ.

 

Фотоотчёт