Eng

фото скрин.pngПрофессия врача, владеющего цифровыми подходами и навыками soft skills, становится ключевой в информационном мире. Помимо базовых профессиональных, медицинским университетам необходимо предоставить студентам возможность овладеть цифровыми компетенциями, которые уже сегодня максимально востребованы на рынке труда.

Сегодня, когда многие университеты вступили на путь трансформации образовательной деятельности, необходима актуальная информация о тех инструментах и сервисах, которые делают возможными процессы персонализации: прозрачные механизмы рейтингования и сбора обратной связи, цифровые сервисы для выстраивания треков, адаптивного обучения и постоянной оценки знаний и прогресса студентов.

Курс «Персонализация в высшем образовании: подходы и решения», который стартовал 19 октября, основан на реальных кейсах Сеченовского Университета и предназначен для руководителей и стратегов медицинских университетов, администраторов учебного процесса, профессорско-преподавательского состава.

Формат обучения максимально ориентирован на решение практических задач: конкретные инструменты и механизмы персонализации высшего образования, выбор цифровых технологий для автоматизации процессов, организация работы проектных групп трансформации образовательного пространства, формирование цифровых компетенций современного преподавателя, механизмы построения индивидуальных образовательных траекторий и других.

Первыми слушателями курса стали сотрудники университетов – участников Ассоциации развития электронного медицинского образования и Консорциума цифровых медицинских университетов.

про COVID-19