23 июня Институт лингвистики и межкультурной коммуникации приглашает на очередную лекцию из серии «Медицина в социальной рекламе».
В этот раз мы рассмотрим примеры социальных рекламных кампаний, направленных на предупреждение и лечение сердечно-сосудистых заболеваний.
Автор: Юлия Викторовна Донскова, кандидат филологических наук, доцент, заместитель директора по научной работе Института лингвистики и межкультурной коммуникации.
Начало лекции: 18:00
Формат: очно и онлайн
Для очного участия необходимо написать на почту: donskova_yu_v@staff.sechenov.ru
Для онлайн-участия зарегистрируйтесь в одной из форм:
Google: https://forms.gle/rKvMEBYamoN8LmuN8
Яндекс: https://forms.yandex.ru/u/629fb3e551d40beaa3a60421/