Информационные системы и технологии

Информационные системы и технологии

Бакалавриат

09.03.02

Информационные системы и технологии

Передовая инженерная школа "Интеллектуальные системы тераностики"

Цель программы: подготовка специалистов инженерного бакалавриата в области IT-медицины. Обучение на кафедре Информационных и интернет-технологий, где проходят основные профильные дисциплины, позволит студентами овладеть навыками и умениями, которые помогут в решении задач в области IT-медицины. Обучая инженерных бакалавриатов в медицинской среде, мы формируем уникальное инженерное мышление, направленное для решения задач медицинского и биомедицинского векторов. Проходя наряду с профильными дисциплинами такие предметы, как «Системы поддержки принятия врачебных решений», «Медицинские данные, форматы и их обработка», «Телемедицина», «Организация здравоохранения» студенты этого направления интегрируются в медицинскую среду, что позволяет им изнутри понимать структуру здравоохранения.

Для граждан РФ

15 Бюджетных мест
30 Платных мест

Условия обучения

4 года Срок обучения
Очная Форма обучения

Языки обучения

RUS

Куратор программы

Ваулина Кристина Игоревна e-mail

Что буду изучать?

Образовательный процесс на инженерном бакалавриате выстроен по модели 2+2. Первые два года на всех 4-х направлениях подготовки инженерного бакалавриата имеют одинаковый набор дисциплин, что дает возможность отложенного выбора образовательной траектории и безболезненного перехода на другую образовательную программу. В образовательную программу включены дисциплины общеуниверситетского ядра Сеченовского Университета для формирования цифровых компетенций, изучения иностранного языка и общей инженерной подготовки.
На 3 и 4 курсах делается акцент на такие профильные дисциплины, как «Операционные системы и сети», «Нейронные сети», «Проектирование и создание баз данных».

Кем работать после выпуска?

Современный мир невозможно представить без гаджетов, мобильный приложений и web-сайтов, откуда мы черпаем всю информацию. Выпускники в IT-медицине смогут направить свои знания и умения на разработку мобильных приложений для пациентов и врачей в сфере мониторинга, коммуникации. В клинической среде они могут интегрироваться в область диагностики методами создания и обучения ИИ.