Волкова Ольга Сергеевна


  • Должность, ученая степень и ученое звание руководителя к.м.н.
  • Категория персонала АУП
  • Адрес электронной почты volkova_o_s@staff.sechenov.ru

Общая информация

8.1. Осуществляет непосредственное руководство Клиническим центром и структурными подразделениями, входящими в его структуру. 
8.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Клинического совета. 
8.3. Возглавляет аттестационно – тарификационную комиссию Клинического центра. 
8.4. Обеспечивает взаимодействие Университета: 
8.4.1. С федеральными органами исполнительной власти и органами власти г.Москвы и Московской области в сфере здравоохранения, Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 
8.4.2. С Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. 
8.4.3. С Федеральным фондом социального страхования РФ и Московским региональным отделением Фонда социального страхования РФ. 
8.4.4. С Департаментом здравоохранения г. Москвы. 
8.4.5. С Территориальным управлением Роспотребнадзора по городу Москве. 
8.4.6. С Московским городским фондом обязательного медицинского страхования. 
8.4.7. С Министерством здравоохранения Московской области. 
8.4.8. С Московским областным фондом обязательного медицинского страхования. 
8.4.9. Со страховыми и другими организациями по оказанию медицинской помощи в рамках обязательного и добровольного медицинского страхования. 
8.4.10. С организациями общественного питания, расположенными в зданиях Клинического центра. 
8.4.11. С организациями, осуществляющими поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Клинического центра – после заключения гражданско-правовых договоров в установленном действующим законодательством порядке, в том числе с поставщиками лекарственных средств, продуктов питания, техники, оборудования, расходных материалов и иной продукции, коммунальных услуг и услуг телефонной связи, с организациями, осуществляющими техническое обслуживание техники и оборудования, эксплуатацию зданий, ремонтно-строительными и другими организациями. 
8.4.12. С компетентными государственными органами по вопросам хозяйственного обеспечения деятельности Клинического центра, в том числе с органами пожарного, санитарно-эпидемиологического надзора и другими. 

8.5. Осуществляет полномочия совершать от имени Университета следующие действия: 
8.5.1. Подписывать от имени Университета гражданско-правовые договоры связанные с деятельностью Клинического центра при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - путем запроса котировок или запроса предложений, а также при осуществлении закупки у единственного поставщика, в пределах выделенных на эти цели средств, договоры на оказание платных медицинских услуг, подписывать соглашения о расторжении и дополнительные соглашения к указанным договорам. 
Счета, счета-фактуры, накладные (после оформления материально-ответственным лицом), акты приема-передачи продукции (товаров), выполненных работ и оказанных услуг по указанным договорам подписывает заместитель директора Клинического центра по общим вопросам. 
8.5.2. Визировать счета на оплату товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Клинического центра. 
8.5.3. Подписывать протоколы согласования цен на ЖНВЛС при заключении договоров и гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения на поставку ЖНВЛС. 
8.5.4. Подписывать приказы (распоряжения) и другие документы, связанные с деятельностью Клинического центра Университета. 
8.5.5. Осуществлять права и обязанности работодателя от имени Университета в трудовых отношениях с работниками структурного подразделения - Клинический центр, в том числе осуществлять прием на работу, перевод работников Клинического центра, увольнение, применять дисциплинарные взыскания, заключать, изменять и прекращать трудовые договоры и договоры о полной материальной ответственности, за исключением заместителей директора Клинического Центра, главных врачей, заместителей главных врачей, главных медицинских сестер, заведующих отделениями. 
В отношении заместителей директора Клинического Центра, главных врачей, заместителей главных врачей, главных медицинских сестер, заведующих отделениями права и обязанности работодателя, в том числе вопросы приема на работу, прекращения трудовых договоров, привлечения к ответственности, установления заработной платы, доплат и надбавок, осуществлять по согласованию с ректором. 
8.5.6. Подписывать листки нетрудоспособности работников Клинического центра. 
8.5.7. Подписывать приказы о распределении обязанностей между заместителями директора Клинического центра. 
8.5.8. Утверждать положения о подразделениях, должностные инструкции работников Клинического центра. 
8.5.9. Распоряжаться по разделу «Здравоохранение» средствами, получаемыми Университетом из федерального бюджета, а также средствами, полученными за счет внебюджетных источников, в том числе от оказания платных медицинских услуг, и имуществом Клинического центра в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим приказом. 
8.5.10. Подписывать разрешения на госпитализацию в Университетские клинические больницы и обследование в межклинических подразделениях Клинического центра сотрудникам и их близким родственникам, учащимся Университета за счет средств ОМС и бюджета. 
8.5.11. Осуществлять все необходимые действия, в рамках действующего законодательства и своих полномочий, в целях обеспе¬чения сохранности имущества Университета. 
8.5.12. Подписывать справки, чеки, кассовые заявки на оплату товаров, работ, услуг для нужд Клинического центра, кассовые документы, платежные поручения, ведомости, связанные с начислением и выплатой заработной платы, расходов, связанных со служебными командировками, и пособий работникам Клинического центра. 
8.5.13. Совместно с начальником Управления правового обеспечения и кадровой политики осуществлять контроль за надлежащим размещением арендаторов в зданиях Клиническо¬го центра. 
8.5.14. Представлять от имени Университета интересы Клинического центра во всех органах государственной власти и организациях в пределах, установленных дейст¬вующим законодательством. 
8.5.15. Подписывать письма, уведомления, заявления и другие документы в компетентные органы и организации по вопросам, которые координирует директор Клинического центра, а также в организации, с которыми директор Клинического центра обеспечивает взаимодействие Университета. 
8.5.16. Подписывать от имени Университета государственную статистическую отчетность по медицинским и фармацевтическим кадрам и сведения о медицинской организации. 
8.5.17. Удостоверять доверенности выдаваемые работниками Клинического центра на получение расчетных листков. 
8.5.18. Подписывать охранные обязательства по недвижимым памятникам истории и культуры, за исключением зданий, находящихся в ведении ВУЗа. 
8.5.19. Подписывать акты приема-передачи продукции, выполненных работ и оказанных услуг по заключаемым органами исполнительной власти Российской Федерации государственным контрактам, по которым Университет является получателем продукции, работ, услуг. 
8.5.20. Осуществлять контроль за выполнением утвержденного ежегодного плана работы (Бюджет, ОМС, ДМС, ПМУ) и целевых показателей деятельности больниц и межклинических подразделений Клинического центра в соответствии с показателями, утвержденными Минздравсоцразвития России. 
8.5.21. Осуществлять координацию и контроль за организацией работы по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи в лечебно-диагностических подразделениях Клинического центра. 
8.5.22. Подписывать доверенности работникам Клинического центра на право представлять интересы Университета в учреждениях и организациях независимо от организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к полномочиям директора Клинического центра. 
8.5.23. Подписывать приказы о создании в Клиническом центре структурных подразделений на основании решения Ученого совета Университета. 
8.5.24. Подписывать от имени Университета договоры дарения, договоры безвозмездного пользования, договоры пожертвования товаров, передаваемых для нужд Клинического центра и кафедр Университета, расположенных в Клиническом центре. 
8.5.25. Подписывать от имени Университета договоры купли-продажи списанного имущества. 
8.5.26. Нести ответственность за законность и обоснованность заключаемых им договоров. 
Обеспечивать контроль за расходованием выделенных по курируемому направлению денежных средств, в том числе обеспечивать своевременную подготовку заявок на закупку товаров, работ, услуг, иметь текущую информацию о прохождении заявок по структурными подразделениями Университета, предоставлять информацию ректору о случаях нарушения сроков прохождения заявок, согласовывать акты приема-передачи приобретенных товаров, работ, услуг в подтверждение их надлежащего количества и качества, согласовывать счета на оплату товаров, работ и услуг, закупленный в счет выделенного финансирования. 


Возврат к списку