Репозиторий Университета

EFFECT OF MESODIENCEPHALIC STIMULATION ON ADAPTATION TO STRESS AND ACADEMIC PERFORMANCE OF STUDENTS


  • Yumashev A.V.,
  • Admakin O.I.,
  • Utyuzh A.S.,
  • Doroshina V.Yu.,
  • Volchkova I.R.
Журнал: International Journal of Learning and Change
БД: Scopus

Аннтотация

Аннотация Повышение успеваемости студентов медицинских вузов - одна из важнейших задач современных систем образования и здравоохранения как фактор, способствующий высокому качеству квалификации будущих врачей. Повышенный уровень тревоги и депрессии отрицательно коррелирует с уровнем успеваемости учащихся. Такой метод физиотерапии, как мезодиэнцефальная модуляция, оказывает стабилизирующее влияние на психоэмоциональное состояние человека. Статья содержит анализ эмоционального состояния студентов стоматологического факультета, определяет уровень тревожности и депрессии, а также отмечает их корреляционную взаимосвязь с уровнем успеваемости в учебе.


Вернуться назад