Трек «Проекты цифрового здравоохранения» Открытого конкурса проектов 2024 опубликовал список для представления на Программном комитете. В него вошло 8 цифровых решений для медицины, образования, обеспечения благополучия и здоровья человека.
В дальнейшем с 6 до 14 февраля 2024 года проекты по трекам «Проекты цифрового здравоохранения», «Мегапроект Орган-на-заказ» и «Совместные проекты с индустриальным партнером» Открытого конкурса проектов 2024 будут публично представлены на Программном комитете. По итогам представлений будет принято решение о запуске работы по проектам.
В числе проектов трека «Проекты цифрового здравоохранения» будут представлены мобильное приложение для подростков с бронхиальной астмой «Астма под контролем», чат-бот для автоматизации ведения записей на врачебном приеме с последующей адаптацией записи к существующим версиям электронной медицинской и ИИ-система визуализации рака желудка.
Кроме того, состоится презентация ИТ-проектов, помогающих в создании цифрового паспорта двигательного стереотипа спортсмена, в использовании технологии виртуальной микроскопии гистологических препаратов для подготовки студентов-медиков к экзаменам, при планировании коронарной реваскуляризации, проведении молекулярно-генетических исследований и в принятии врачебных решений при доклиническом изучении действия фармакологических препаратов.
Полный список проектов доступен на сайте конкурса https://2030.sechenov.ru/contest2024 и канале Программы развития https://t.me/thinktank_2030/27.
Всего на участие в треке «Проекты цифрового здравоохранения» Открытого конкурса проектов 2024 было подано 64 заявки. Наибольшее количество заявок с полной конкурсной документацией поступило от представителей Института клинической медицины им. Н. В. Склифосовского.
Открытый конкурс проектов 2024 проводится в рамках реализации программы развития Сеченовского Университета и при поддержке государственной программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Он помогает поддержать технологичные продукты и разработки сотрудников и обучающихся.