Российский центр AMEE приглашает Вас присоединиться к
Международному журнальному клубу!
Участником сообщества может стать каждый из вас!
Основная идея клуба — обмен практическими рекомендациями по написанию статей, проведение «живых» синхронных и асинхронных сессий по обсуждению свежих научных работ, возможность общаться напрямую со специалистами со всего мира.
Доступ к клубу совершенно бесплатный! Однако предварительно требуется завести учетную запись пользователя AMEE.
ССЫЛКИ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ:
1. Для формирования Учетной записи пройдите по ссылке:
https://services.amee.org/
2. После того как Вы сформируете учетную запись, необходимо получить доступ к Facdev community, зарегистрировавшись по ссылке:
https://staff.amee.org/iCore/Contacts/Staff_Sign_In.aspx?WebsiteKey=4243d9e2-e91e-468c-97c2-2046d70c... , используя логин и пароль Вашей Учетной записи (см. 1).
3. Журнальный клуб —
FACDEV community (страница по ссылке отобразится заполненной только при активированном входе в учетную запись и после того, как Вы будете добавлены в Журнальный клуб). После входа в учетную запись и после того, как вас добавят к клубу (процесс регистрации занимает до 1 суток) на странице отобразится вся необходимая информация.
Обращаем ваше внимание, что язык общения в журнальном клубе — английский.
Ближайшая сессия запланирована на
26 марта 2021 года
Время проведения:
17:00 - 18:00 MSK
После вступления в Журнальный клуб каждый сможет зарегистрироваться для участия в сессии.
Планируется обсуждение двух статей, с которыми необходимо ознакомиться до начала сессии:
- Baker L, Leslie K, Panisko D, Walsh A, Wong A, Stubbs B, Mylopoulos M. Exploring faculty developers' experiences to inform our understanding of competence in faculty development. Acad Med. 2018;93:265-273. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5794230/pdf/acm-93-265.pdf
- Van Dijk, E.E., van Tartwijk, J., van der Schaaf, M.F., Kluijtmans, M., What makes an expert university teacher? A systematic review and synthesis of frameworks for teacher expertise in higher education, Educational Research Review (2020). https://doi.org/10.1016/j.edurev.2020.100365
C уважением,
Директор Представительства АМЕЕ в России
Э.И. Авакян