Eng
ПутиArray
(
    [0] => univers
    [1] => structure
    [2] => department
    [3] => otdel-kadrov1
    [4] => acts
    [5] => reglament-vyborov-zaveduyushchego-kafedroy-i-dekana-fakulteta-
    [6] => prilozhenie-4
)

Приложение № 4

к Регламенту выборов  заведующего кафедрой и

декана факультета в ГБОУ ВПО Первый МГМУ

им. И.М. Сеченова Минздрава России

 

 

Итоговая информация

о деятельности кафедры _________________________________________________________________________

под руководством ____________________________________________ по состоянию на «____» ________________ 201__ года

(указывается информация за последние 5 лет, если заведующий кафедрой работал в этой должности последние 5 лет с момента последних выборов на замещение должности;

или указывается информация за конкретный период работы в должности заведующего кафедрой, если заведующий кафедрой работал в этой должности менее 5 лет)

 

1.                 Информация о персональной деятельности ___________________________________________ (ФИО) заведующего кафедрой __________________________________________________________________ (наименование кафедры)

 

 

1

 

ФИО заведующего кафедрой

 

 

 

 

2

 

Ученая степень, ученое звание

 

 

 

3

Наличие разработанной стратегии развития деятельности кафедры по направлениям подготовки и перспективного плана развития кафедры

 

 

4

Количество опубликованных в рамках выполнения должностных обязанностей заведующего кафедрой научных работ в реферируемых и рекомендованных ВАК изданиях,  монографий, учебно-методических пособий/рекомендаций или авторство/соавторство учебника  (с указанием выходных данных)

 

 

5

Количество и наименование созданных результатов интеллектуальной собственности. Уровень их внедрения.

 

 

6

 Количество выполненных и выполняемых финансируемых НИР

 (указать фонд и сумму)

 

 

7

 

Количество подготовленных кандидатов, докторов наук, руководство  аспирантами/докторантами или соискателем ученой степени кандидата/доктора наук.

Количество диссертантов, не выполнивших индивидуальный план

 

 

8

Дата последнего прохождения повышения квалификации как педагогического работника

 

 

9

ФИО, ученая степень, ученое звание, возраст кандидата в кадровый резерв на должность заведующего кафедрой

 

 

2.     Учебно-методическая работа кафедры

 

 

 

Учетно-отчетная документация

 

 

 

Имеются/нет, иные сведения и пояснения

 

 

1.

Наличие учебно-методического комплекса (УМК)/учебно-методических материалов Основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) дисциплины/специальности и его основных компонентов

 

1.1.

Типовая программа, рекомендованная УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России

 

 

 

1.2.

Выписка из ГОС ВПО о содержании дисциплины

 

1.3.

Образовательный стандарт по учебной дисциплине/специальности:

Рабочая программа, утвержденная в установленном порядке

 

1.4.

Методические рекомендации для выполнения лабораторных работ, практических и семинарских занятий (наличие технологических карт занятий)

 

1.5.

Перечень экзаменационных вопросов

 

1.6.

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине (тесты текущего контроля знаний, тесты итогового контроля знаний, аттестационные педагогические измерительные материалы (АПИМ)

 

1.7.

Материалы для НИРС и УИРС

 

 

1.8.

Наличие УМК/ОПОП в электронном виде

 

1.9.

Учебник, учебное пособие, курс лекций, конспекты лекций по учебной дисциплине/специальности

(5-6 наименований обязательной литературы, не более 10 дополнительной литературы и ссылки на образовательные  интернет-ресурсы)

 

1.10.

Оригиналы экзаменационных билетов (актуализация каждые 1-3 года и утверждение методическим советом)

 

1.11.

Методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся

 

1.12.

Методические рекомендации по изучению дисциплины/специальности для обучающихся (рекомендации по использованию материалов УМК/ОПОП, наличие УМК/ОПОП для обучающихся в открытом доступе)

 

1.13.

Методические рекомендации для преподавателей (в том числе по самостоятельной работе обучающихся)

 

1.14.

Перечень обязательных практических навыков обучающихся по дисциплине/специальности

 

2.

Учетно-отчетная документация кафедры

 

 

2.1.

План работы кафедры на учебный год (за 5 лет)

 

2.2.

Программа развития кафедры на 5 лет (2006-2011 гг)

 

2.3.

Отчет о работе кафедры за учебный год (за 5 лет)

 

2.4.

Материалы заседаний кафедры (календарный план, протоколы), в т.ч. по учебно-методической работе кафедры

 

2.5.

Графики:

·       Внеаудиторной самостоятельной работы

·       Отработок пропущенных лекций и практических занятий

·       Предэкзаменационных консультаций

·       Курсовых и государственных экзаменов

 

 

2.6.

Журналы учета посещаемости и успеваемости, отработок пропущенных занятий

 

2.7.

Материалы к ИГА на выпускающих кафедрах

 

2.8.

Материалы учебной и производственной практики студентов – планы, методические материалы, отчеты, ведомости

 

2.9.

Учебные и организационно-методические материалы (слайды, видеофильмы, экспонаты и др.).

 

2.10.

Графики, журнал взаимопосещений лекций и практических занятий

 

 

3.     Научно-исследовательская работа кафедры, подготовка педагогических кадров

(данные приводятся с учетом деятельности всех сотрудников кафедры)

 

1

Утвержденная Ученым Советом тема научно-исследовательских работ, проводимых в соответствии с научными проблемами кафедры

                                       

2

Опубликовано всего научных работ сотрудниками кафедры в рамках выполнения своих должностных обязанностей за 1 год и в целом за 5 лет (критерий - 1,2 статьи на 1 сотрудника ППС в год), из них:

- в журналах из перечня ВАК

- в иностранной печати 

- в других изданиях

 

3

Издано монографий сотрудниками кафедры в рамках выполнения своих должностных обязанностей (с указанием выходных данных)

 

4

Издано учебников сотрудниками кафедры в рамках выполнения своих должностных обязанностей (с указанием выходных данных)

 

5

Выпущено учебно-методических пособий сотрудниками кафедры в рамках выполнения своих должностных обязанностей (с указанием выходных данных)

Всего:

- с грифом УМО

- другим грифом (указать)

 

6

Результаты интеллектуальной деятельности сотрудников кафедры в рамках выполнения своих должностных обязанностей:

Патенты на изобретения

Патенты на полезные модели

Базы данных

Программы ЭВМ

Ноу-хау

Товарные знаки

Другое

Рацпредложения

 

7

Результаты внедрения результатов интеллектуальной деятельности

 

8

Участие в научно-технических программах (федеральных, целевых и др.)

 

9

Межвузовское взаимодействие (наличие договоров о научно-техническом сотрудничестве)

 

10

Количество организованных и проведенных на базе Университета конференций, выставок, съездов и других научно-практических мероприятий

 

11

Подготовлено сотрудниками кафедры  кандидатов наук из числа:

- очных аспирантов

-заочных аспирантов

- соискателей

 (указать на бюдж. или внебюд. основе, сотрудников университета или сторонних организаций)

 

12

Подготовлено сотрудниками кафедры докторов наук из числа: 

- докторантов

- соискателей

 (указать на бюдж. или внебюд. основе, сотрудников университета или сторонних организаций)

 

13

Осуществляется руководство в настоящее время:

аспирантами

докторантами

соискателями

 

14

Отчислено без защиты диссертации:

аспирантов

докторантов

соискателей

 

15

Трудоустройство аспирантов, докторантов, соискателей после защиты диссертации на кафедре или в Университете

 

16

Участие в конкурсах и грантах

(указать количество поданных заявок и количество выигранных грантов и их сумму за 1 год и в целом за 5 лет

 

17

Показатели активности работы студенческого кружка при кафедре:

- количество постоянных членов

- количество опубликованных работ

- количество созданных РИДов

- количество и уровень наград

- количество поступивших в аспирантуру или ординатуру

 

 

4.     Кадровое обеспечение  кафедры

 

 

Кол-во ставок по штатному расписанию

Кол-во вакантных ставок

Кол-во работающих физических лиц

Кол-во  ставок, занятых работниками по основному месту работы

Кол-во работающих физических лиц по основному месту работы

Кол-во ставок, занятых внешними совместителями

Кол-во ставок, занятых внутренними совместителями

Средний возраст сотрудников

Кол-во работников, повысивших квалификацию за последние 5 лет как педагогические работники

Наличие графика повышения квалификации преподавателей

Профессоры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доценты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старшие преподаватели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ассистенты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лаборанты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля преподавателей, имеющих ученую степень и ученое звание, занятых в процессе обучения (с учетом совместителей) в общей численности преподавательского состава кафедры (не менее 70 %). Информация за прошедший год (с учетом внешних совместителей):

 

1

Общее количество преподавателей в отчетном году

 

2

Количество преподавателей, имеющих ученую степень, в том числе отдельно доктора наук и кандидаты наук

 

3

Количество преподавателей, имеющих ученое звание, в том числе отдельно доценты и профессоры

 

4

Общее количество преподавателей с учеными степенями и/или с учеными званиями

 

5

Доля преподавателей с учеными степенями и/или учеными званиями от общего количества преподавателей в отчетном году (в процентах)

 

6

Доля докторов наук, моложе 39 лет от общего числа преподавателей, имеющих ученую степень доктора наук (в процентах)

 

7

Доля кандидатов наук, моложе 39 лет от общего числа преподавателей, имеющих ученую степень кандидата наук (в процентах)

 

 

 

Выполнение плана повышения квалификации профессорско-преподавательского состава (не менее 100%).

Информация предоставляется с учетом внешних совместителей:

 

 

1

Общее количество преподавателей в отчетном году

 

2

Количество преподавателей, запланированных к повышению квалификации в отчетном году

 

3

Количество преподавателей, повысивших свою квалификацию по педагогике в отчетном году

 

4

Процент выполнения

 

5

Количество преподавателей, не проходивших повышение квалификации более 5 лет (указать причину)

 

 

 

ФИО, подпись заведующего кафедрой