Eng
3 Июля 2020

scale_1200_1.png


Через приложение можно получить консультацию 18 специалистов высшей категории

Специалисты Первого Московского государственного медицинского университета (МГМУ) имени Сеченова за четыре месяца работы сервиса и мобильного приложения «Мое здоровье» провели с его помощью около 1,3 тыс. онлайн-консультаций. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.

«В марте-июне текущего года специалисты Сеченовского университета провели около 1,3 тыс. онлайн-консультаций с пациентами через мобильное приложение «Мое здоровье». 43% консультаций пришлось на врачей общей практики или терапевтов, в 32% случаев пациенты обращались к пульмонологу, в остальных - к узким специалистам. Количество обращений к врачам через приложение на четвертый месяц его работы выросло более чем в два раза», - сказали в пресс-службе.

Уточняется, что через приложение можно получить консультации 18 специалистов высшей категории.

«На сегодняшний день через приложение можно получить консультацию 18 специалистов высшей категории по следующим направлениям: кардиология и функциональная диагностика, эндокринология, онкология, пульмонология, неврология, психотерапия, которые были выбраны с расчетом, чтобы покрывать 97,5% всех возможных обращений. Планируется, что список специализаций будет расширен. В мобильном приложении «Мое здоровье» также можно осуществлять мониторинг за жизненно важными функциями организма человека и своевременно оказывать помощь пациенту, отслеживать показатели здоровья - артериальное давление, уровень глюкозы в крови и прочее, а также устанавливать напоминания о приеме препаратов, хранить медицинские справки, результаты анализов и снимки», - пояснили в пресс-службе.

Там отметили, что приложение можно бесплатно скачать в Google Play и App Store.

«На сегодняшний день мобильное приложение установили более тысячи человек», - добавили в пресс-службе.



Ссылка на публикацию: www.mskagency.ru

про COVID-19