Вместо лекции в музей. Будущие биофизики побывали на интерактивном занятии «Атомные технологии – история развития и перспективы в России»
17 февраля 2022
Вместо лекции в музей. Будущие биофизики побывали на интерактивном занятии «Атомные технологии – история развития и перспективы в России»

Новый весенний семестр для студентов 4 и 5 курсов Международной школы «Медицина будущего», обучающихся по специальности «Медицинская биофизика», начался в Политехническом музее.

Будущие биофизики познакомились со всеми разделами выставки «Атомный проект, который изменил мир» получили новые знания о зарождении ядерной физики, о создании лаборатории № 2, из которой впоследствии вырос Курчатовский институт, выяснили подробности технических решений получения обогащенного урана, узнали подробности запуска первого в Евразии атомного реактора. Студентам были представлены уникальные экспозиции, которые включили приборы и инструменты учёных 1940-х годов, редкие документы, которые долгие годы были скрыты под грифом «совершенно секретно», уникальные фотографии, личные вещи академика Игоря Курчатова и его коллег. Ребята участвовали в проблемной дискуссии о решающих факторах развития ядерных технологий в России и ведущих странах мира.

Как отметил профессор кафедры медицины труда, авиационной, космической и водолазной медицины Сеченовского Университета, доктор медицинских наук Иван Иванов, интерактивное практическое занятие «Атомные технологии – история развития и перспективы в России» показало студентам важность изучаемой дисциплины и реальные перспективы применения получаемых ими новых знаний и навыков.

  «Развитие атомных проектов в России в скором времени будет зависеть и от вклада наших студентов – медицинских биофизиков, будущих исследователей, в том числе в различные области общей и медицинской радиобиологии, которые они в настоящее время изучают на кафедре», - подчеркнул профессор Иванов.

 

 

 

 

 

 

Фотоотчёт