V Московская международная универсиада «Анатом и я» собрала в Сеченовском Университете команды из 14 городов России

photo_5282863075080389974_x.jpgV Московская международная универсиада по анатомии человека «Анатом и я» имени академика М. Р. Сапина успешно прошла на кафедре анатомии и гистологии человека Сеченовского Университета.

С каждым годом авторитет этого интеллектуального турнира возрастает, а география участников расширяется, отметил в своем приветственном слове заведующий кафедрой Владимир Николенко. В этом году в универсиаде приняли участие более 20 команд студентов 1–2 курсов медицинских вузов из 14 городов России.

Первую творческую задачу участники юбилейной универсиады, получили еще до начала мероприятия — придумать название команды, чтобы оно содержало элементы пяти органов чувств человека: зрения, слуха, вкуса, обоняния или осязания. Наиболее креативными оказались «Вкусная компания» (Сеченовский Университет), «Око» (Российский университет дружбы народов), «Сквозные чувства» (МФПУ «Синергия»), «Третий глаз» (Московский государственный областной университет), «Шестое чувство» (Казанский федеральный университет), «Оптическая иллюзия» (Ульяновский госуниверситет), «Ресничный венец» (Смоленский государственный медицинский университет).

Организаторы подготовили для будущих врачей пять конкурсных этапов, в которых требовалось продемонстрировать знания теории и практики в анатомии, латинской терминологии, в работе с кадаверным материалом.

«Олимпиада — отличный старт в медицинское будущее, где знание анатомии является его платформой. Наши студенты-медики в очередной раз продемонстрировали свои практические навыки. А организаторы убедились в нужности мероприятия, направленного на повышение качества подготовки профессиональных кадров в медицине», — подвел итог универсиады профессор Николенко.

Победителям юбилейного мероприятия были вручены дипломы, сертификаты, кубки и медали.

Образовательная программа развития Сеченовского Университета направлена на укрепление потенциала и карьерный рост молодежи. Образовательные проекты формируют у студентов практические умения и навыки, а также дают возможность проявить таланты в науке уже с первого курса обучения.

Фотоотчёт