В «Единой России» обсудили роль музеев в образовательных процессах
 В «Единой России» обсудили роль музеев в образовательных процессах

Вопросы работы музеев в образовательных организациях обсудили на совещании всероссийской политической партии «Единая Россия» с представителями образовательных и научных учреждений.

Совещание прошло в рамках направления «Гражданская солидарность и молодежная политика» народной программы партии.

Директор Историко-патриотического центра имени Героя Советского Союза Н.В.Троян Сеченовского Университета Марина Черниченко выступила с докладом о правовом статусе музея и его участии в образовании и воспитании молодого поколения.

Она поделилась успешным опытом воспитания чувства патриотизма среди обучающихся Сеченовского Университета и Медицинского Сеченовского Предуниверсария. Для этого в Троян-центре проводятся тематические мастер-классы, работают образовательные лектории, организуются проектные работы с фондом Музея истории медицины Университета. Так, совместно с активистами центра в минувшем году был создан историко-патриотический образовательный проект «Медики-герои». Он стал победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов среди вузов, организованного Федеральным агентством по делам молодежи «Росмолодежь». Проект направлен на изучение истории медицины в годы Великой Отечественной войны и освещение вклада медицинских работников в дело Великой Победы.

«Троян-центр активно вовлечен в образовательную, культурную, молодежную программы Сеченовского Университета. Например, в рамках проекта «Медики-герои» вместе со студентами была создана одноименная передвижная фотовыставка. Помимо этого мы проводим онлайн-диктанты для обучающихся, создаем с ними патриотические видеоролики. Такие мероприятия очень полезны молодым людям, студентам, потому что затрагивают важные вопросы – любовь к Родине, уважение к историческому наследию страны. В своей деятельности мы постоянно обращаемся к великим подвигам нашего народа и отдельно взятых героев, которые не оставляют равнодушным никого из активистов Троян-центра. Таким образом, у них есть яркие примеры того, каким достойными личными качествами может обладать человек. Эти примеры определяют ценности молодежи, влияют на их выборы в жизни и, тем самым, формируют их дальнейший путь», — отметила Марина Черниченко.