Кандидаты, отвечающие критериям конкурсного отбора, должны предоставить до 26 февраля 2018 года в отдел международных связей (ул. Большая Пироговская 2/4, левое крыло, кабинет 112, тел. (495) 622-95-86, id@1msmu.ru) следующие документы:
1. Заявление претендента на участие в конкурсе на имя руководителя соответствующего структурного подразделения Университета (декана факультета/директора МШ «Медицина будущего»/руководителя образовательного департамента института фармации или стоматологии/ директора центра магистерских программ) с указанием контактного номера телефона и эл. почты и с личной подписью претендента (образец) - оригинал + в электронной форме в формате .pdf;
2. Письмо-рекомендацию, содержащую краткую характеристику научной или творческой деятельности претендента, согласованное руководителем структурного подразделения (с указанием информации об уровне владения иностранными языками (при наличии подтверждающих сертификатов), о количестве публичных представлений научно-исследовательских и творческих работ на российских и зарубежных конференциях/семинарах/форумах/спектаклях/творческих монографиях, в которых претендент принял участие как участник или докладчик, количестве научных публикаций, а также являлся ли претендент победителем всероссийских и международных олимпиад/соревнований/конкурсов/фестивалей/ конкурсов грантов для молодых ученых) (образец) - оригинал + в электронной форме в формате .doc
3. Обоснование обучения за рубежом с указанием направления (темы) обучения, иностранного государства и принимающей организации, также обязательно информации о рейтинге принимающего вуза по версиям Academic Ranking of World Universities (ARWU), Times Higher Education World University Ranking (THE), QS World University Ranking (QS), Международный центр повышения квалификации (ICAS) (образец) - оригинал + в электронной форме в формате .doc и .pdf
4. Рекомендации российских (не менее двух) и зарубежных (при наличии) ученых обязательно с личной подписью профессоров и указанием всех их регалий – оригинал
5. Сведения о выгодоприобретателе (образец) - оригинал с личной подписью + в электронной форме в формате .doc и .pdf
6. Сведения об успеваемости:
студентам - выписку из зачетной ведомости за весь период обучения с указанием дисциплин, прослушанных за время обучения, количество затраченных на обучение часов, оценки, полученные по итогам изучения предметов – оригинал + в электронной форме в формате .pdf;
аспирантам - справку о результатах кандидатских экзаменов – оригинал + в электронной форме в формате .pdf;
7. Справку кафедры иностранных языков направляющей организации о степени владения претендентом иностранным языком с подписью зав. кафедрой и печатью – оригинал + в электронной форме в формате .pdf
8. Список научных публикаций, оригинал с личной подписью + в электронной форме в формате .doc (без личной подписи) с приложенными копиями + в электронной форме в формате .pdf. (образец)
Внимание!
Документы, требуемые к подаче в Министерство образования и науки на конкурс, включают в себя: Согласие принимающей организации о приеме на обучение участника конкурса в случае присвоения ему стипендии с указанием предполагаемой даты начала и срока обучения на иностранном языке, Банковские реквизиты принимающей организации и Смету расходов на пребывание стипендиата в принимающей организации, которые должны быть оформлены на бланке принимающей организации с подписью руководителя и официальной печатью.
Согласно условиям Стипендии, кандидат может выбрать для прохождения обучения сроком от 5 до 10 месяцев любую образовательную или научную организацию, находящуюся за пределами РФ. Выбор и переписку с потенциальной принимающей организацией кандидат осуществляет самостоятельно.
В случае, если кандидат выбирает один из вузов-партнеров Сеченовского университета, отдел международных связей оказывает кандидату поддержку в установлении контактов.
Как показывает практика, получение подтверждения от зарубежной принимающей организации и всех требуемых документов занимает длительное время, в связи с чем мы рекомендуем кандидатам в ближайшее время параллельно сбору прочих документов определиться с желаемой принимающей организацией и направить в нее соответствующий запрос.
Студенты и аспиранты, чьи кандидатуры будут одобрены Комиссией университета по отбору кандидатов для участия в конкурсе для назначения стипендий Президента РФ для обучающихся за рубежом (заседание комиссии планируется 2 марта 2018г., дата уточняется) должны будут принести остальные необходимые документы, указанные в объявлении до 15 марта 2018 года. О дальнейших шагах будет сообщено дополнительно. Следите за официальными новостями на странице Отдела международных связей.
Группа Вконтакте https://vk.com/international_mgmu
Канал Телеграмм https://telegram.me/international_msmu